AppMetrica для приложения ресторана и интеграция с телефонией «Билайна»
Еще интегрировали телефонию «Билайна» в Смартомато и обновили уведомления по входящим звонкам — теперь они приходят всем пользователям на одном SIP-аккаунте.
AppMetrica для приложения ресторана
Наконец можно собирать статистику приложений ресторанов — нас уже давно просят о такой возможности. Мы интегрировали AppMetrica в наши приложения.
AppMetrica — сервис от Яндекса для аналитики и маркетинга приложений. Платформа собирает данные по сессиям, eСommerce-событиям, профилям пользователей и их действиям в приложении. Что с этими данными может делать маркетолог:
- Анализировать статистику посещаемости, длительности сессий, источники трафика.
- Изучать профили пользователей, создавать сегменты аудиторий и в последующем использовать их в построении отчетов, при проведении когортного анализа и в рекламных кампаниях.
- Отслеживать конверсии, выстраивать воронки продаж, чтобы анализировать пользовательские сценарии и находить в них слабые места.
Для ресторана это возможность лучше узнать своих клиентов, точечно подходить к продвижению доставки и увеличивать продажи.
Чтобы подключить AppMetrica, зарегистрируйтесь на платформе и напишите нам в техподдержку.
Новая возможность доступна аккаунтам на тарифе «Сеть ресторанов плюс». Пока AppMetrica только для приложений на Android, в iOS-приложениях тоже скоро появится.
Новые возможности телефонии
Интеграция с телефонией «Билайна»
Для интеграции телефонии «Билайна» после подключения надо написать в техподдержку Смартомато, и мы поможем все настроить.
Интеграция телефонии со Смартомато делает коммуникации клиента и оператора более прозрачными и предсказуемыми: карточку клиента оператор видит до того, как отвечает на звонок. Через карточку можно быстро создать новый заказ и получить актуальную информацию по клиенту — имя, количество бонусов, адреса, предыдущие заказы, теги и т.д.
Помимо «Билайна» у нас работает интеграция с Sipnet, «Мегафон», Mango, New-Tel.
Уведомления по входящим звонкам
Сделали еще одно улучшение в телефонии: уведомления по входящим звонкам. Теперь они приходят всем сотрудникам, работающим в одном SIP-аккаунте, а до этого приходили только кому-то одному.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.