Виртуальная карта лояльности iikoCard в мобильном приложении ресторана


И еще одно обновление в интеграции с iiko — синхронизировали данные на курьерском участке. Минимизирует ручной ввод и упрощает работу логиста.

Бонусная карта в мобильном приложении ресторана

Делаем еще один шаг в направлении ресторанного симбиоза офлайна и онлайна.

У Смартомато уже есть интеграция с бонусной системой от iiko — ​​гость может использовать единый бонусный счет и при посещении ресторана, и при заказе доставки. Списания и начисления синхронизированы, актуальный баланс всегда отображается в карточке клиента в Смартомато.

Добавили долгожданное обновление — бонусная карта iiko интегрирована в мобильное приложение ресторана Смартомато.

Как это работает

В клиентском мобильном приложении можно вывести индивидуальный штрихкод бонусного счета iiko. Посещая ресторан, гость при оплате счета показывает штрихкод. Сотрудник ресторана считывает код сканером iiko, и с бонусного счета списываются (или начисляются) бонусы.

Какие преимущества дает

Наращивание клиентской базы доставки
Чтобы воспользоваться программой лояльности, гостю необходимо установить мобильное приложение ресторана и ввести свои данные — имя и номер телефона. После этого клиент автоматически добавляется в CRM Смартомато.

Комплексная коммуникация
В ресторане взаимодействие с гостем происходит через живое общение. Как только гость покидает заведение, важно не потерять связь. Для его удержания нужна точка контакта в онлайне. Push-уведомления мобильного приложения — наиболее эффективный для этого способ коммуникации. У пушей самое быстрое время отклика по сравнению с другими каналами — в среднем, уведомление читают в течение 20 секунд после разблокировки экрана телефона. При этом пользователи к ним относятся лояльнее и внимательнее, чем к SMS. А еще пуши выгодны для ресторана — в отличие от тех же SMS, пуш-рассылка бесплатная.

Если гость установил мобильное приложение, ресторан может адресно и бесплатно продолжать взаимодействовать с ним в онлайне и быстро получать ответную реакцию.

Перевод клиентов из агрегаторов в собственную доставку
Гость, который привык заказывать доставку через агрегаторов, после установки мобильного приложения ресторана будет чаще делать заказы напрямую. Это выгоднее самому гостю — можно накапливать бонусы в офлайне и оплачивать ими заказы в доставке. И наоборот. И, конечно, выгоднее ресторану — никакой комиссии за заказы.

Увеличение заказов
Пополнение клиентской базы доставки в комплексе с грамотно выстроенной коммуникацией приводит к росту количества заказов. В Смартомато можно сегментировать клиентов по различным признакам, создавать для них специальные акции и адресно о них оповещать в push- и SMS-рассылках — напоминание о накопленных баллах, скидка в честь дня рождения, подарок за первый заказ в мобильном приложении или тем, кто давно не заказывал. А можно просто рассказать о новинках меню или напомнить о скором обеде. Все эти сценарии взаимодействия будут работать на стимулирование продаж.

Это просто удобно
Гостю не надо носить с собой пластиковую бонусную карту или диктовать каждый раз свой номер телефона. Мобильный телефон с приложением всегда под рукой — быстро и удобно.

Для интеграции бонусных карт iiko в клиентские мобильные приложения напишите своему персональному менеджеру Смартомато.

Интеграция курьеров iiko

Мы синхронизировали работу курьерского блока в iiko с курьерским функционалом Смартомато. Новая интеграция делает работу логиста заметно удобнее.

Какие возможности появились:

  • Импорт курьеров из iiko в Смартомато. Существенно экономит время. Раньше надо было каждого курьера вручную регистрировать в Смартомато, заполнять имя и телефон, привязывать к точкам. Теперь можно просто нажать на кнопку импорта, и в Смартомато загрузятся все курьеры с привязкой к нужным ресторанам.
  • Автоматическая выдача доступов в курьерское приложение Смартомато. Ничего не нужно придумывать специально — после импорта курьеров для каждого будут автоматически сгенерированы логин и пароль к учетной записи. Скопировать доступы можно в журнале импорта.
  • Синхронизация назначения курьеров. Если курьер на заказ будет назначен в iiko, он автоматически будет назначен и в Смартомато. Оповещение о новом заказе, как обычно, придет курьеру на телефон.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно