Рассылки и рекламные объявления


Мы добавили две новые функции в Смартомато:

Рассылка — автоматизированная отправка смс-сообщений или push-уведомлений клиентам ресторана.

Рекламное объявление — промоблок на сайте или экран в мобильном приложении с рекламным текстом на фоне изображения.

Рассылка и рекламное объявление могут работать по отдельности, но более широкие возможности открываются, если использовать их в связке.

Рассылка без рекламного объявления приведет клиента на обычную, всем доступную страницу сайта или главный экран мобильного приложения. Подойдет для сообщений-напоминаний, суть которых умещается в одну смс или push: «Скоро обед! Не забудь заказать наши сочные бургеры!»

Рекламное объявление без рассылки — это отображение отдельного окна с информацией при входе на сайт или в мобильное приложение. Подойдет для донесения информации, актуальной всем пользователям.

При совместном использовании этих инструментов рекламное объявление служит посадочной страницей при переходе по ссылке из смс или при клике на push-сообщение. Эта схема подходит:

  • когда надо единовременно донести до клиентов какое-то сообщение, будь то реклама новой акции или информация о новом блюде;
  • когда промо рассчитано на ограниченную группу клиентов.

Зачем это ресторанам

Рекламные рассылки — это один из основных digital-инструментов для повышения показателя возвращаемости и увеличения продаж. А для фудтеха — еще и один из основных каналов коммуникации с клиентом. С помощью рассылок можно:

  • Вернуть клиентов, давно не оформлявших заказ, — периодически рассылайте им индивидуальные промокоды с ограниченным сроком действия.
  • Загрузить часы и дни пониженного спроса — создайте акции для этих периодов и своевременно проинформируйте об этом своих клиентов через рассылку.
  • Рассказать клиентам о новых акциях и скидках или напомнить о старых.
  • Продвинуть новые позиции меню — расскажите клиентам о новинках и специальных условиях при их первом заказе.
  • И просто напомнить о себе актуальным предложением — перед обедом в будни или вечером в пятницу: «Мы освободили твой пятничный вечер и приготовили ужин за тебя!»

Как работает

Создать рассылку и объявление в Смартомато можно в разделе «Акции» —> «Реклама и рассылки», там же — все базовые настройки.

Для рекламного объявления можно настроить фон, текст, срок действия и публичность.

Для рассылки настраиваются стандартные параметры: текст push-уведомления (если ресторан использует клиентское мобильное приложение от Смартомато) и смс, ссылка на посадочную страницу.

Сегментировать клиентскую базу для рассылки можно по следующим признакам:

  • ресторан, из которого осуществлялась доставка;
  • период заказа;
  • категория клиентов — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся.

Можно включить специальную опцию для отправки смс адресатам, которым не дошло push-уведомление или они его проигнорировали.

Если под рассылку создана специальная акция в Смартомато и она распространяется только через этот канал, в настройках можно указать ее как целевую, и тогда все заказы с применением этой акции будут учитываться при расчете конверсии.

Статистика

В разделе статистики доступны данные, необходимые для аналитики: сколько пушей и смс отправлено, сколько открыто, количество заказов, выручка и конверсия.

Как подключить

Чтобы подключить функционал, пишите в техподдержку. Условия — в разделе «Тарифы».

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно