Как настроить бонусы за отзывы


В Смартомато можно сделать так, чтобы гости автоматически получали бонусы за отзывы о заведении. Что тут важно:

  • гости будут чаще оценивать заведение, чтобы получить бонусы;
  • заведение получит больше заказов от гостей, которые захотят потратить свои бонусы.

Рассказываем, как настроить начисление бонусов за отзывы в личном кабинете Смартомато.

Шаг 1. Зайдите в раздел «Акции» → «Программы лояльности» и нажмите «Добавить».

Шаг 2. В появившихся полях укажите название программы и ее тип — бонус за отзыв.

Шаг 3. В поле «Сообщение» напишите текст, который гости будут получать пуш-сообщением при начислении бонусов. Например: «Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Дарим вам 500 бонусов, которые можно потратить до 30 декабря 2024 года».

Ниже укажите количество бонусов, которые дарите.

Попробуйте рассылки в Смартомато

Увеличивайте повторные продажи и выстраивайте персонализированные коммуникации со своими клиентам Попробовать бесплатно