Как настроить бонусы за отзывы
В Смартомато можно сделать так, чтобы гости автоматически получали бонусы за отзывы о заведении. Что тут важно:
- гости будут чаще оценивать заведение, чтобы получить бонусы;
- заведение получит больше заказов от гостей, которые захотят потратить свои бонусы.
Рассказываем, как настроить начисление бонусов за отзывы в личном кабинете Смартомато.
Шаг 1. Зайдите в раздел «Акции» → «Программы лояльности» и нажмите «Добавить».
Шаг 2. В появившихся полях укажите название программы и ее тип — бонус за отзыв.
Шаг 3. В поле «Сообщение» напишите текст, который гости будут получать пуш-сообщением при начислении бонусов. Например: «Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Дарим вам 500 бонусов, которые можно потратить до 30 декабря 2024 года».
Ниже укажите количество бонусов, которые дарите.