Новые возможности в работе с собственными курьерами


В новом пакете обновлений — улучшения на участке работы с курьерами.

Мы доработали и визуальную, и информационную составляющие — стало удобнее оценивать и распределять нагрузку между курьерами, появилась возможность быстрее обрабатывать заказы и в целом принимать более эффективные логистические решения.

Курьеры на карте

Карта заказов — она стала нагляднее и содержательнее. На карте можно отслеживать местонахождение и статус каждого курьера. Обозначается цветом рамки на иконке курьера:

  • зеленая — свободен, активных заказов нет;
  • желтая — направляется в ресторан, чтобы забрать заказ;
  • красная — доставляет заказ гостю;
  • серая — не на смене.

Полупрозрачная иконка — пропала связь с курьером. Это означает, что Смартомато больше 45 минут не получает никаких геометок. Возможно, у курьера возникла проблема, и ресторану стоит с ним связаться.

При наведении на иконку всплывает подсказка с именем курьера. Но лучше добавить каждому фотографию (загружается в карточке курьера) — так карта заказов станет еще удобнее.

В чем польза. Логист может быстро оценить общую картину загруженности. Не надо заходить отдельно в разные окна, достаточно посмотреть на карту заказов — на ней сразу видно, кто из курьеров где находится и что сейчас делает.

Информационное окно курьера

На той же карте, если кликнуть на иконку курьера, отобразится детальная  информация:

  • Имя и статус курьера.
  • Номер активного заказа и ссылка на него.
  • Адрес, куда в данный момент направляется курьер — в ресторан забрать заказ или доставляет заказ клиенту.
  • Очередь заказов, на которые назначен курьер. Для каждого заказа указаны актуальный статус, адреса ресторана и клиента, временные чекпоинты.

В чем польза. Раньше оператор при обработке заказа брал в расчет данные доставки и просто выбирал ближайшего свободного курьера на смене. Теперь есть возможность учесть загрузку каждого курьера в текущий момент. Больше данных позволяют рациональнее распределять заказы между курьерами, планировать составные заказы и в целом выстраивать логистику эффективнее.

Дополнительная информация в выгрузке заказов

А еще добавили в список заказов два новых столбца — зона доставки и гонорар курьеру. Заказы можно отфильтровать и проанализировать в разрезе конкретной зоны доставки. А с данными курьерских гонораров удобнее работать, скачав таблицу в формате xls.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно