Новые фильтры в выгрузке заказов, понедельная группировка в отчетах и обновление виджета онлайн-заказа


А еще — новые способы оплаты заказов через сервис ЮKassa, агентская схема приема оплат в СберБанк Онлайн и выгрузка меню из веб-версии iiko.

Новые фильтры в выгрузке по заказам

Добавили в выгрузку заказов два новых фильтра: «Способ оплаты» и «Статус оплаты онлайн». Можно отфильтровать заказы с оплатой наличными, картой онлайн, картой курьеру или на внешнем сервисе (заказы из агрегатора), и по статусу — оплаченные или неоплаченные. Дополнительные фильтры дают возможность разнообразнее сегментировать заказы, точнее анализировать и строить прогнозы.

Группировка по неделе в отчете по продажам

Обновили настройки в конструкторе отчетов — в отчете «Аналитика продаж» добавили возможность выбирать группировку в разрезе недели. Ранее отчеты были за день, день недели и месяц. Недельные показатели дополнят аналитическую картину, помогут детальнее изучать динамику продаж и находить точки роста прибыли.

Обновление виджета онлайн-заказа для неавторизованных пользователей

До обновления пользователь, неавторизованный на сайте ресторана, видел только два блока в виджете — состав заказа и поле для ввода контактов. Для получения остальной информации и оформления заказа нужно было подтвердить номер телефона по смс или звонку. Теперь неавторизованным посетителям видны все блоки виджета онлайн-заказа: способы доставки, время доставки, тип оплаты, поле для комментария и промокода.

Обновление делает этот этап клиентского пути комфортнее и прозрачнее — каждый посетитель сайта сразу видит не только то, что он может заказать, но и на каких условиях. Помогает снизить количество брошенных корзин и повысить лояльность новых клиентов.

Для обновления виджета напишите нам в техподдержку.

Обновления в интеграциях с интернет-эквайрингами

Обновили интеграции с платежными системами ЮKassa и СберБанк.

Настройка способов оплаты в ЮKassa

Расширили возможности онлайн-оплаты заказов — в интеграции с ЮKassa теперь можно платить не только картой онлайн. Клиент доставки может выбирать удобный для себя способ:

  • Банковская карта (Mastercard, Maestro, Visa, платежная система МИР, UnionPay)
  • ЮMoney (Mastercard, Maestro, Visa, кошелек ЮMoney)
  • SberPay (приложение СберБанк Онлайн)
  • Qiwi (на сайте Qiwi)
  • Alfa-Click (на сайте Альфа-банк)
  • Tinkoff (приложение банка)

Чем больше вариантов оплаты, тем выше вероятность, что клиент найдет подходящий. А значит, у ресторана будет меньше брошенных неоплаченных заказов.

Дополнительные способы оплаты можно подключить через техподдержку Смартомато.

Агентская схема оплаты в СберБанк Онлайн

Обновление будет актуально для мультибрендовых проектов с централизованной системой управления. Нередко в таких организациях прием платежей происходит по агентской схеме — рестораны сети выступают посредниками, а конечным продавцом является управляющая компания. Специальная настройка интернет-эквайринга СберБанк Онлайн позволит принимать оплату заказов на счета разных юрлиц и корректно передавать данные в налоговую (согласно 54-ФЗ).

А еще — импорт меню из веб-версии iiko

Выгружать меню из iiko в Смартомато теперь можно не только через бэк-офис (рабочее место управляющего), но и через веб-версию iiko. Задавать внешнее меню таким образом в некоторых случаях удобнее и требует меньше времени.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно