Новые функции в интеграции с iiko: поддержка пользовательских типов заказа, учет приборов и улучшенная работа с бонусами
Обновления в интеграции с iiko
Передача пользовательского типа заказа
В iiko есть два стандартных типа заказа: «Доставка курьером» и «Самовывоз», а еще возможность создавать собственные. Теперь Смартомато их тоже поддерживает. Если у ресторана есть специальные типы для заказов из Смартомато, они будут передаваться в iiko. Например, «Доставка курьером Смартомато» и «Самовывоз Смартомато». Многим ресторанам так удобнее строить отчетность в iiko.
Удобная работа с бонусами
Если заказ был частично оплачен бонусами, из Смартомато в iiko информация будет передана в таком виде: оплата 2000 рублей и 500 бонусов. Но у некоторых ресторанов бонусы в iiko заведены не как бонусы, а как акция. Для таких нестандартных ситуаций мы добавили возможность передавать оплату бонусами в виде скидки. Не нужно будет вносить правки в информацию об оплате для корректных отчетов в iiko.
Приборы как позиции
Появилась возможность вывести приборы в отдельную позицию заказа. До обновления они передавались из Смартомато в комментарии. Теперь количество приборов отображается в отчетах, и заведениям проще учитывать их остатки.
Автоматическое подтверждение заказов
Если оператор самостоятельно формирует заказ в интерфейсе Смартомато с оплатой при получении, его больше не обязательно подтверждать — после создания заказу автоматически будет присвоен статус «Подтвержден». Настройка позволит ресторанам с большим потоком заказов через колл-центр ускорить их обработку и снизить среднее время доставки.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.