Улучшили бонусную программу и обновили сервис для фудмоллов

Создали возможность работать с разными системами ресторанного учета одновременно

Фудмоллы, они же фудкорты, теперь могут интегрировать к себе в Смартомато сразу несколько систем ресторанного учета. Речь о заведениях, которые объединяют несколько точек в одном месте с общей зоной посадки.

Теперь каждый ресторан фудмолла может работать под своей POS-системой, иметь отдельное меню, получать свои заказы и не пересекаться с остальными заведениями. Если в каких-то заведениях POS-система не нужна, ее можно выключить совсем, в то время как у остальных системы учета будут работать.

Добавили бонусные категории в веб-версию и приложение

В Смартомато можно импортировать статус по бонусам из внешних бонусных систем. Так гости смогут отслеживать:

  • свою категорию — например, серебряный уровень или золотой;
  • сумму, на которую еще нужно заказать, чтобы перейти в следующую категорию;
  • текущий процент начисляемых бонусов.

После настройки интеграции бонусы будут начисляться согласно категориям и показываться в профиле гостей в веб-версии и мобильном приложении.

На данный момент функция работает с Iikocard и PremiumBonus, но мы планируем расширить список.

Улучшили реферальную программу

Реферальная программа Смартомато помогает наращивать клиентскую базу: гости рекомендуют заведения своим друзьям и знакомым и получают бонусы, если те сделали заказ. Для этого в личном кабинете гостям отображается ссылка, которую нужно переслать другу.

Теперь мы добавили возможность приглашать друзей через промокод: гость копирует его из личного кабинета и отправляет кому хочет. Работать с промокодами удобнее, чем переходить по ссылкам: достаточно ввести его в соответствующее поле при заказе, и бонусная программа активируется.

Доработали интеграцию с Яндекс Едой и Купером

А теперь полезные нововведения, которые касаются интеграции с Яндекс Едой:

  • можно добавлять несколько фотографий в карточки блюд, после чего они автоматически выгрузятся в Яндекс Еду. Это помогает показать блюдо с лучших сторон как у себя в меню, так и на сайте сервиса;
  • можно создавать акции «Блюдо в подарок» и 1+1, выставив ограничение, что акции доступны только для Яндекс Еды. Для этого заведение создает у себя в профиле акцию и задает ее условия, а мы передаем информацию Яндекс Еде;
  • появилась система кодов на случай, если за заказом в ресторан придет посторонний человек и назовет его номер. Это работает так: когда поступает заказ через Яндекс Еду, Смартомато генерирует защитный код, который появляется в комментарии в карточке заказа.

Кроме этого, в Смартомато появилась возможность отправлять наценку на блюда в Купер, чтобы, к примеру, компенсировать комиссию. Например, борщ стоит 300 ₽, в Смартомато выставлена наценка 100 ₽. Тогда в Купере появится цена блюда в 400 ₽. Также можно настроить округление в большую или меньшую сторону: например, борщ за 299 ₽ мы округлим до 300 ₽.

И, наконец, появилась поддержка слагов для сайта. Слаги — это фразы в конце URL-адреса, с помощью которых создаются имена страниц на сайте. Теперь Смартомато автоматически генерирует правильные и подходящие для сео-продвижения названия страниц согласно категориям и названиям блюд. Если не понравится, сгенерированный слаг можно поменять в любой момент.

Не прощаемся!

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно