Новый отчет по работе заведений, обновления в бонусах и автопринятие заказов


Новый отчет по доступности заведений

Сделали новый вид отчета по доступности заведений — теперь видны детали по фактической работе точек с поминутной разбивкой.

В новом отчете видно, сколько времени заведение было открыто, сколько — закрыто. Отчеты включают как детальную статистику за каждый день с поминутным указанием «открыт/закрыт», так и суммарную статистику за период.

Можно задать любой период отчета и выгрузить в .xls (опция доступна только для суммарных отчетов). Это особенно удобно для сетей ресторанов: можно легко отслеживать и использовать данные для проведения анализа и составления отчетов за различные периоды, а сами данные всегда под рукой.

Строится так: Отчеты → Тип отчета «Доступность блюд и заведений» → Группировать по «Работа заведений (суммарно)/Работа заведений (детали)» → Добавить фильтр «Период отчета».

Использование бонусов в заказах через колл-центр

Функция пригодится тем, кто принимает заказы по телефону. Теперь сотрудник с ролью “Оператор” может указать количество бонусов, которыми гость хочет оплатить блюда, при создании заказа — в форме появилось специальное поле.

Если вы еще не используете нашу бонусную систему и вообще впервые слышите — узнать о ней подробнее можно в справочном центре.

Автопринятие заказов после их размещения

Теперь заказы могут уходить в работу автоматически сразу после размещения. Подойдет тем, кто использует системы ресторанного учета и их внутренние процессы в ресторане выстроены так, что сотрудникам удобнее работать с заказом сразу в POS.

А также ресторанам с большим потоком заказов, когда в целях экономии времени подтверждения делаются хоть и вручную, но «на автомате», не вдаваясь в подробности.

Подключить можно по запросу в техподдержку.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно