Обновили форму с адресами и добавили функцию «не звонить»

Новая форма для адресов на сайте

В Смартомато появилась обновленная форма для ввода адреса на сайте с расширенным функционалом. Теперь при оформлении заказа гости видят отдельное окно с картой:

В новой форме у гостей может быть несколько адресов, и все они будут храниться в Смартомато. Благодаря этому гости могут быстро оформлять доставку по разным адресам, а ненужные локации — удалять. Также гости могут установить адрес по умолчанию, который будет автоматически подтягиваться при каждом заказе. Такая форма еще более удобна для гостей, а значит, помогает повысить конверсию в заказ.

Возможность «не звонить» для гостей

Гости, которые не хотят, чтобы им звонили операторы заведения, могут заказывать доставку или самовывоз без подтверждения по телефону. Это работает так: при оформлении заказа они могут поставить галочку в поле «не звонить».

Это нововведение, как и новая форма адресов, помогает упростить процесс заказа: сделать его удобнее для гостей и уменьшить количество передумавших. А главное — функция «не звонить» разгружает колл-центр и экономит деньги.

Уведомление гостей о новой версии приложения

Для мобильного приложения Смартомато регулярно выходят обновления с улучшениями, но не всегда гости об этом знают. Если у них отключена функция автообновления и они редко заходят в Эпл-стор или Гугл-плей, приложение не обновляется.

Теперь при входе в мобильное приложение гости будут видеть уведомление с предложением обновить версию, а после обновления смогут пользоваться всеми новыми функциями.

Разные баннеры для сайта и мобильной версии, короткий номер заказа и новая система бонусов

И, наконец, небольшие, но не менее важные изменения.

Первое — для мобильной и компьютерной версии сайта теперь можно загружать разные баннеры. Это удобно, потому что нередко длинный баннер с обилием текста, который хорошо смотрится на компьютере, плохо читается на телефоне, и наоборот. Разные баннеры помогают доносить информацию до гостей с поправкой на устройства, которыми они пользуются.

Второе — появилась возможность выставлять ограничения по начислению и списанию бонусов в разных ситуациях. Например, если гость пользуется промокодом или получает блюдо в подарок по акции.

Третье — можно «отрезать» часть длинного номера заказа и оставить только короткую последнюю частью. Это удобно для заведений, которые работают на фудкорте и имеют электронную очередь с номерами.

Улучшаем Смартомато каждый день, поэтому не прощаемся!

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно