Интеграция с внешними бонусными системами, подсказки о доставке и обновление в отчетах


А также: добавили в виджет подсказки о пороге бесплатной доставки и новую группировку в отчет аналитики продаж.

Интеграция с внешними бонусными системами

Смартомато постепенно становится единой платформой для комплексной работы с клиентами в digital. Собственная бонусная система, которая входит в состав Смартомато, — наш очередной шаг в этом направлении. Кешбэк в Смартомато даёт ресторанам классические инструменты для вовлечения клиентов и роста повторных продаж (подробнее — в справочном центре).

Но те рестораны, у которых уже есть работающая бонусная система (например, для офлайна), не спешили подключать вторую, чтобы не усложнять жизнь себе и клиентам. Очевидно, что бонусная система должна быть единая — и для заказа в ресторане, и для заказа онлайн.

Мы решили эту задачу — добавили возможность интегрировать внешние бонусные системы. Теперь Смартомато умеет начислять и списывать бонусы сторонней системы лояльности. Первая реализованная интеграция — с Premium Bonus. Скоро сделаем интеграцию и с другими кешбэк-сервисами. Кстати, напишите нам, какой вы используете, это поможет нам правильно определить приоритеты.

Premium Bonus — популярная платформа по автоматизированной работе с данными гостей. После настройки интеграции клиенты ресторана могут использовать накопленные бонусы при заказе через виджет Смартомато. Обмен данными происходит автоматически, а вся актуальная информация по наличию и списанию бонусов отображается в интерфейсе Смартомато в клиентских карточках и заказах — нет необходимости заходить во вторую систему.

Подсказки о доставке в виджете заказа

При оформлении заказа в виджете Смартомато отображаются условия доставки — бесплатно или стоимость доставки. Однако бывают зоны, в которых доставка бесплатная, но от определенной суммы заказа. Теперь клиент будет видеть эту информацию:

  • На карте. При наведении курсора на зону доставки всплывает сообщение: «Стоимость доставки ХХХ рублей. Бесплатная доставка от YYY рублей».
  • В корзине. Когда заказ клиента не дотягивает до необходимого минимума для бесплатной доставки, слева от корзины отображается сообщение: «Закажите еще на XXX рублей и получите доставку бесплатно».

Эта настройка была и раньше, но срабатывала, только когда клиент набирал корзину на 75% от суммы порога. Теперь ресторан может установить любой размер этого процента, даже равный нулю — тогда сообщение будет отображаться при любой недостающей сумме.

Новые подсказки стимулируют клиентов заказать несколько больше запланированного ради бесплатной доставки и тем самым способствуют увеличению среднего чека.

Группировка по дням в отчете аналитики продаж

Раньше в отчете «Аналитика продаж» можно было группировать по месяцу, неделе и дню недели, а теперь еще и по дню. Находим в «Группировать по» вариант «день», фильтруем по дате доставки, например, за весь март — и получаем 31 колонку с данными о продажах по каждому блюду.

Эта настройка дает еще больше свободы в аналитике и позволяет взглянуть на продажи каждого блюда с привязкой к конкретному дню. Праздничные даты, мероприятия, погода — все это дополнительные факторы, которые влияют на продажи, и теперь их будет удобно учитывать при детальном анализе.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно