Настройка возвращаемости клиента в акциях
И еще: появилась новая интеграция с системой ресторанного учета Frontpad, а в интерфейсе Смартомато теперь может использоваться карта от 2ГИС.
Новая настройка условий акции — признак возвращаемости клиента
Добавили в конструктор акций новую настройку. Теперь ресторан может указать, клиенты из какого сегмента возвращаемости могут воспользоваться акцией — новые, активные, вернувшиеся, остывшие или потерянные.
Особенно полезной будет новая настройка в сочетании с рассылкой. Можно запустить маркетинговую кампанию для повышения показателя CRR (Customer Retention Rate — коэффициент удержания клиентов).
Пример такой кампании
Акция с настройками:
- Возвращаемость — остывшие и потерянные клиенты.
- Ограниченный срок действия.
- Многоразовый промокод.
- Результат — например, скидка 30%.
Не беспокойтесь, что клиент будет весь срок акции заказывать блюда с большой скидкой. После оформления заказа с применением этой акции он перейдет в сегмент «Вернувшиеся», а значит, в следующий раз не сможет воспользоваться промокодом, так как не подойдет под условия акции.
Рассылка с настройками:
- Ограничение по возвращаемости — остывшие и потерянные клиенты.
- Текст сообщения, например: «Возвращайся! У нас для тебя подарок — скидка 30% на все меню по промокоду COMEBACK30. Действует до 1 мая».
- Акция из предыдущего шага для расчета конверсии.
Таким способом, точно целясь в сегмент «остывших и потерянных» клиентов, можно существенно повысить показатель возвращаемости.
Подробнее про конструктор акций и рассылки.
Переход на работу с картами 2ГИС
Ранее в блоке управления заказами Смартомато использовались карты Google. Сейчас, по известным причинам, коммерческое применение сервисов Google в России стало невозможным. Поэтому мы добавили возможность использования разных картографических сервисов в зависимости от региональной специфики, а всех клиентов из России автоматически перевели на карты от 2ГИС. А еще участили обновление позиций курьеров на карте — раз в 30 секунд вместо ежеминутного. Позволяет оперировать наиболее актуальной информацией в реальном времени.
Интеграция с Frontpad
Интегрировали еще одну ресторанную систему учета — Frontpad. Принцип работы такой же, как и с другими POS. Заказ на доставку приходит в Смартомато и после подтверждения (или сразу, в зависимости от настройки) автоматически передается в Frontpad. Работает синхронизация статусов заказа, можно автоматически импортировать меню из Frontpad в Смартомато. Для подключения интеграции пишите в техподдержку.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.