Новые настройки акций и бонусной системы


А еще появилась функция, благодаря которой сотрудники ресторана не забудут отключить режим высокого спроса.

Ограничения в использовании бонусов

Добавили возможность указать обязательные условия, при соблюдении которых клиент сможет использовать свои бонусные баллы.

Минимальный размер заказа

Смысл простой: устанавливается минимальная сумма заказа, при которой можно воспользоваться бонусами. Так, например, если минимальный порог 1500 руб., а клиент положил в корзину блюда на 1000 руб., то оплатить заказ бонусами он не сможет. А на странице корзины увидит сообщение: «Минимальный размер заказа для использования бонусов — 1500 рублей».

Отсутствие промоакций

Можно отключить возможность одновременного использования бонусных баллов и промоакций. Работает так: если к заказу применяется одна или более акций, оплачивать бонусами клиент не может. А на странице оформления заказа отображается уведомление: «К сожалению, оплата бонусами невозможна при использовании других акций. Отмените акцию, если хотите оплатить бонусами».

Система лояльности должна быть полезна и клиенту, и ресторану. Не просто мотивировать к совершению повторных заказов, но и быть финансово выгодной для ресторана. Новые ограничения позволят одновременно наращивать лояльность аудитории и не быть при этом «щедрым в ущерб себе», а оставаться в выигрыше.

Новые функции акций

В качестве результата акции в Смартомато можно установить скидку в процентах на блюда, указанные в условиях. Раньше скидка в такой акции применялась ко всем блюдам из списка, которые есть в корзине клиента. Теперь добавили возможность применить скидку только к одному блюду:

  • к самому дорогому из списка в условиях — срабатывает по умолчанию при активации функции «Только на одно блюдо из списка»;
  • или к самому дешевому блюду — надо дополнительно установить галочку в чекбоксе «Давать скидку на самое дешевое блюдо».

Новые функции позволяют настраивать акции по типу «Закажи 2 пиццы и получи третью со скидкой 50%». Больше примеров акционных механик Смартомато можно посмотреть в справочном центре.

Автоотключение высокого спроса

Теперь можно настроить выключение режима высокого спроса в определенное время. Сделано в первую очередь, чтобы подстраховать рестораны, которые могут забыть выключить этот режим.

Чтобы активировать функцию, напишите в техподдержку, и в указанное вами время режим повышенного спроса автоматически будет отключаться во всех ресторанах.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно