Продвинутые функции для работы с курьерами и печать наклеек на фудбоксы
Самое интересное нововведение - контроль чекпоинтов, который в случае опоздания поможет разобраться, на каком этапе была задержка. Еще появилась возможность «увольнять» курьера с сохранением истории в отчетах и интеграция с принтером наклеек для маркировки фудбоксов.
Контроль чекпоинтов
Контроль опозданий в Смартомато до последнего времени вести в деталях было сложновато. И если опоздание случилось, хорошо бы иметь возможность разобраться, на чьей стороне было задержка - ресторан не вовремя отдал заказ, курьер поздно забрал или слишком долго вез. Особенно актуально при работе с внешней логистической службой, если взаиморасчеты завязаны на КПИ. Изначально мы фиксировали только ключевые чекпоинты - время, когда заказал поступил, и время, когда курьер назначен.
Теперь в Смартомато фиксируются дополнительные события в действиях:
- время, когда назначенный курьер покинул зону ресторана;
- время, когда курьер вошел в зону адреса заказа;
- время, когда курьер вышел из зоны адреса заказа;
- время, когда курьер вернулся в зону ресторана.
Данные, разумеется, фиксируются в отчет. Радиус, в котором фиксируется событие по умолчанию, — 200 метров, но можно скорректировать.
Подключить контроль чекпоинтов можно через службу поддержки.
Возможность блокировать аккаунты курьеров и операторов
Теперь «выбывших» можно просто заблокировать, а рабочая история сохранится. После блокировки курьеру закроется доступ к Смартомато, его имя перестанет отображаться в окне приема заказов, но при этом останется в отчетах. По такому же принципу блокировка работает и для уволенных операторов.
Печать наклеек на фудбоксы
Интегрировали Смартомато с принтером наклеек QZ Tray. Теперь можно печатать красивые наклейки вместо того, чтобы подписывать каждый контейнер вручную. Упаковщик просто кликает на значок принтера в заказе и получает наклейку.
И еще одно улучшение
Добавили возможность отменить назначенного курьера.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы c доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.