Интеграция с iiko и прокачка инструментов для работы колл-центра


В Смартомато появилась долгожданная интеграция с iiko, и это, пожалуй, главная новость. А еще добавили комфорта и прозрачности для операторов колл-центра и немного прокачали выгрузку заказов.

Интеграция с iiko

Iiko занимает существенную долю среди ресторанных систем, и наконец, между Смартомато и iiko есть интеграция. Теперь можно не искать компромиссы и пользоваться привычными широкими возможностями ресторанного учета от iiko и профессионально работать с доставкой с помощью Смартомато, сделав из двух систем единый инструмент.

На первом этапе интеграции мы реализовали ключевую для построения процессов функцию — заказы, полученные в Смартомато с сайта, мобильного приложения ресторана или других источников, после подтверждения отправляются на кухню через кассовый терминал.

Так что теперь не нужно тратить время на то, чтобы вручную перебивать заказ в ресторанную систему учета — все приходит автоматом. Гости оформляют заказ на доставку или самовывоз на сайте, в приложении или через колл-центр → заказ попадает в Смартомато → инициируется запрос на создание заказа в iiko. Интеграция работает через API Смартомато и Iiko Delivery API.

Особенности, которые мы учли в этой версии:

  • Учитывается выбранный ресторан при отправке заказов.
  • Изменение статусов в iiko меняет соответствующие статусы в Смартомато.
  • Комментарии из Смартомато передаются в iiko. Если к заказу в Смартомато применяются акции, то информацию о примененной акции передаем в iiko в комментарии.
  • Возможность отправки отложенных заказов на кассу непосредственно к дате начала готовки.

Это первая версия интеграции, поэтому сначала шероховатости не исключены — если что-то заметите, напишите нам в чат службы поддержки, постараемся все решить.

Интеграция доступна на всех тарифах. Со стороны Смартомато дополнительных или ежемесячных затрат не требуется, а со стороны iiko потребуется подключить iiko Delivery API, это платно. Инструкция по подключению, как обычно, в Справочном центре.

Пометка с именем оператора, который ведет заказ

Одна из раздражающих рабочих ситуаций колл-центра, когда операторов несколько, — не видно, кто первый взял заказ и кто работает с заказом. Возникала путаница и лишняя суета. Мы получали много пожеланий что-то с этим сделать. И теперь, когда компаний с колл-центрами с несколькими операторами стало немало, пришло время это исправить.

Теперь Смартомато показывает имя оператора, который просматривает заказ. Таким образом, операторы могут видеть, кто из коллег «подхватил» заказ и оперативно распределяют между собой следующие. А еще теперь фиксируется каждый этап движения заказа и всех участников процесса.

Метки с именем оператора и историей изменений пригодятся и руководителям — в ситуации, когда нужно расследовать ошибку, или при оценке эффективности сотрудников колл-центра.

Оповещения на рабочем столе и звук уведомлений

Уведомления об изменении статусов заказа — в привычном правом нижнем краю, а вот если браузер свернуть, оповещение можно и пропустить. Так что мы решили добавить еще и системные браузерные уведомления (те самые, которые любят использовать новостные сайты).

Если эту функцию включить, то даже если браузер свернут, уведомление появится.

А еще добавили возможность настроить для уведомлений звук. И теперь не обязательно всегда смотреть в экран, чтобы не пропустить информацию о статусе заказа.

Экспорт заказов

Добавили возможность выгружать заказы в .xls — формат .csv, который был доступен раньше, не всегда удобный. Если заказов много и файл получается тяжелый — он придет на e-mail.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно