Интеграция с сервисом Чек от Яндекс Еды
Чек — это сервис от Яндекс Еды для быстрой оплаты счета по QR-коду. Многие рестораны уже знакомы с сервисом и используют его в офлайне для приема оплат от гостей.
Смартомато — первая delivery-платформа, которая запустила интеграцию с Чеком. А это значит, что Чек теперь доступен ресторанам для работы с клиентами доставки.
Зачем доставке ресторана Чек от Яндекс Еды
Рост конверсии в заказ. Чем больше способов оплаты ресторан предоставит клиенту доставки, тем выше вероятность, что клиент найдет подходящий и оформит заказ. Чек позволяет оплатить банковской картой, через СБП или Яндекс Pay.
Клиенты доставки смогут оплатить заказ не только онлайн на сайте или в приложении, но и безналом при получении — в этом случае курьер примет оплату по QR-коду. Это удобно для всех. Курьера избавляет от налички и проблем со сдачей, не надо носить с собой терминал, а клиент получает возможность оплатить заказ, даже если банковская карта оказалась не с собой.
Экономия на POS-терминалах — не надо покупать для курьеров терминалы оплаты и тратить деньги на их обслуживание.
Лояльность курьеров. В страницу оплаты Чека интегрирован сервис Яндекс Чаевые — это существенно повышает вероятность, что клиент доставки их оставит. Деньги сразу придут курьеру на его счет. Позволяет ресторану снизить текучесть курьерского персонала, поддерживать высокий сервис и уровень клиентской удовлетворенности.
Выгодная комиссия эквайринга — при любом способе оплаты 1,3%. А для клиентов Смартомато действуют специальные условия.
Чек от Яндекс Еды — это не только оплата по QR-коду
Чек — это еще одна точка взаимодействия с клиентом и возможность улучшить сервис доставки на последней миле.
Кроме оплаты, клиент ресторанной доставки может:
- Оставить чаевые курьеру в 1 клик. Можно выбрать размер чаевых из предложенных Чеком — 5, 10, 15% от суммы заказа, или указать свою сумму. Для курьеров это понятная мотивация соблюдать стандарты сервиса с реальным и быстрым результатом. Для клиентов — удобный способ поблагодарить.
- Дать обратную связь. Сразу после оплаты Чек предложит поставить оценку ресторану и написать отзыв на Яндекс Картах. Благодаря обратной связи ресторан коммуницирует с клиентами, контролирует уровень лояльности, находит в бизнесе узкие места. А еще, работая над уровнем рейтинга на Яндекс Картах, ресторан повышает уровень доверия среди потенциальных гостей и клиентов доставки, улучшает место сайта в поисковой выдаче, наращивает клиентскую базу.
Возможность удобно оплатить, вежливый курьер и понимание, что ресторану важно мнение своих гостей, — все это способствует росту клиентской лояльности и увеличению повторных продаж.
Как работает интеграция со Смартомато
Обмен данными о заказе между Чеком и Смартомато полностью синхронизирован — все происходит автоматически в двустороннем режиме.
Если клиент оплачивает заказ онлайн на сайте или в приложении, процесс оплаты стандартный, интеграция работает, как при обычном интернет-эквайринге. Если клиент оплачивает заказ при получении, интеграция работает следующим образом:
- Клиент оформляет заказа на сайте или в приложении ресторана и выбирает способ оплаты «при получении».
- Смартомато передает данные о заказе в Чек — блюда, цены, скидки, использование бонусов, итоговую сумму заказа.
- Чек формирует ссылку на оплату, и у курьера в приложении появляется QR-код, который он показывает клиенту при доставке заказа.
- Клиент сканирует телефоном QR-код, попадает на платежную страницу Чека, выбирает предпочтительный способ оплаты, размер чаевых курьеру (при желании), указывает e-mail для получения кассового чека, оплачивает.
- На стороне Яндекса происходит фискализация.
- Информация об успешной оплате заказа передается в Смартомато — это сразу видят и курьер в своем приложении, и оператор ресторана в интерфейсе Смартомато.
- После оплаты у клиента автоматически открывается окошко с предложением оставить ресторану отзыв с оценкой на Яндекс Картах.
Как подключить интеграцию
Если вы клиент Смартомато и хотите подключить Чек от Яндекс Еды, заполните форму, указав в комментарии, что вы являетесь клиентом Смартомато, после чего с вами свяжется специалист для обсуждения деталей. Если возникнут сложности при заполнении формы – задать вопрос можно менеджеру Чека в Телеграм.
Если вы клиент Смартомато и уже используете сервис Чек от Яндекс Еды для приема оплат в офлайне, обратитесь к своему менеджеру Смартомато, он поможет настроить Чек для доставки.
Если вы пока не подключены ни к Смартомато, ни к Чеку, регистрируйтесь, мы свяжемся с вами и подробно расскажем про возможности Смартомато и интеграцию с Чеком.
Бонус клиентам Смартомато от Чека
Для всех клиентов Смартомато, которые впервые подключают сервис Чек от Яндекс Еды, действует спецпредложение: сниженная комиссия за оплату через курьерское приложение в течение 6 месяцев – 0,7% вместо 1,3%. Для оплаты на сайте действует стандартная ставка 0,9%-1,3%. Заполните заявку на подключение Чека, укажите в комментарии «Смартомато» и узнайте подробнее об условиях акции.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.