Яндекс Доставка с оплатой заказа наличными
Возможность оплачивать заказ наличными при отправке Яндекс Доставкой
Обновили интеграцию — теперь при доставке курьерами Яндекса клиент может оплатить заказ не только онлайн на сайте, но и наличными при получении.
Если пользователь при оформлении заказа ввел адрес, входящий в зону Яндекс Доставки, он сможет выбрать наличный способ оплаты. Курьер Яндекса увидит, что заказ еще не оплачен, и при передаче его клиенту возьмет оплату.
Для клиента, конечно, способ доставки — «невидимая» часть логистики, он просто оформляет заказ, выбирает наличный тип оплаты, и курьер привозит блюда на указанный адрес. Клиент даже не будет знать, курьер ресторана это или сторонний. А вот выбор способов оплаты — «видимая» и важная составляющая. И чем больше вариантов оплаты ресторан предложит, тем выше вероятность, что клиент найдет среди них подходящий и завершит оформление заказа.
Если функция для вас актуальна — напишите в техподдержку, подключим.
Новое в отчетах по заказам
Фильтр по дате поступления заказа
Добавили в отчет по заказам новый фильтр «Дата поступления». С ним можно выгрузить заказы, которые пришли в определенный период времени.
Обратите внимание: в отчете по заказам есть еще фильтр «Дата доставки» — он несколько отличается от «Даты поступления». Дата поступления — это дата, когда заказ пришел в систему, дата доставки — когда заказ был доставлен клиенту.
Построив отчет по дате поступления, можно оценить объем заказов в выбранный период. Используя фильтр по дате доставки — оценить курьерскую загрузку.
Это небольшое, но важное дополнение для ресторанов с отложенными заказами.
Группировка по категории заказов
В Смартомато заказам можно присваивать категорию — например, чтобы выделить личные заказы сотрудников или особую группу клиентов. Каждый ресторан может придумать свои индивидуальные категории и назначать их по своим правилам. Подробно об этой функции мы рассказывали в ноябрьской статье.
Теперь можно построить отчет с группировкой по категориям заказов. Это упрощает анализ данных. Если на том же примере: применив группировку, можно работать отдельно с данными по заказам клиентов и заказам сотрудников.
Локализация Смартомато для Турции
Адаптировали Смартомато для турецких пользователей. Локализовали сайт, приложение, виджет онлайн-заказа и личный кабинет, подключили местный интернет-эквайринг и смс-провайдеров, добавили формат турецких телефонных номеров и национальную валюту — турецкую лиру.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.