Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами
Новая интеграция с Яндекс.Едой
Перезапустили интеграцию под новое API Яндекс.Еды — работает стабильнее и быстрее. Кроме того, теперь все, что возможно — автоматически: сократили участие сотрудников техподдержки в подключении и добавили автообновление стоп-листов.
Стоп-листы в Яндекс.Еде
Сделали так, чтобы стопы ресторана, установленные в Смартомато, автоматически учитывались в Яндекс.Еде. Эта функция позволяет значительно экономить время сотрудников и поддерживать порядок.
Ресторан может настроить удобный интервал опроса на стороне агрегатора — ежеминутно, каждые 5 минут, 10, 30 — как угодно. Не нужно всякий раз заходить в Яндекс.Еду, чтобы поставить блюдо на стоп. Благодаря новой интеграции от использования штатного интерфейса агрегатора можно вообще отказаться.
Если вы управляете меню в системе ресторанного учета, все будет работать также автоматически: стоп в POS-системе —> Смартомато —> Яндекс.Еда.
Новые интеграции осуществляются по новой схеме по умолчанию, а переход со старой — по запросу в службу поддержки. Узнать подробнее об интеграции с Яндекс.Едой можно в справочном центре.
Улучшенные инструменты для работы с клиентами
Реализовали несколько функций, чтобы было удобнее и эффективнее работать с клиентской базой.
Выгрузка возвращаемости клиентов
Добавили в файл выгрузки клиентов столбец с текущим статусом возвращаемости — «новый», «активный», «остывший», «вернувшийся», «потерянный». Ценные данные для маркетолога — сегментация аудитории по данному признаку открывает широкие возможности для создания новых эффективных рекламных кампаний.
Кнопка звонка в карточке клиента
Теперь можно звонить клиенту прямо из карточки — больше не нужно вручную копировать номер из Смартомато в приложение для звонков. Стало заметно удобнее.
Удаление клиентов
А еще появилась возможность удалять клиентов. Кнопка расположена на карточке клиента внизу.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.