Улучшили интеграцию с Яндекс Едой и расширили синхронизацию остатков
Поддерживать акции из Яндекс Еды
Платформа Смартомато консолидирует заказы на доставку из разных источников: с сайта, мобильного приложения, колл-центра и агрегаторов, чтобы можно было работать со всеми заказами в одном окне.
Мы уже рассказывали, как ресторану больше зарабатывать в агрегаторах. Еще один работающий способ продвинуть заведение на площадках типа Яндекс Еды — мотивировать клиентов. Например, запускать акции и предлагать скидку на доставку. Такие инструменты напрямую влияют на конверсию и помогают увеличить средний чек.
Раньше при интеграции со Смартомато клиенты не могли использовать акции от Яндекс Еды, и это мешало продвигать заведение на площадке. Теперь мы поддерживаем все типы акций:
- процентные скидки на отдельные блюда;
- скидки на всё меню;
- блюда в подарок;
- бесплатную доставку;
- скидки при заказе на определенную сумму.
После обновления платформы можно без проблем добавлять акции в Яндекс Еде, и они будут корректно приходить в Смартомато. Благодаря этому заведения могут использовать все маркетинговые инструменты платформы и получать больше заказов.
Функция уже работает для тех, кто интегрировался с Яндекс Едой. А если вы еще не подключились, обращайтесь, поможем.
Синхронизировать зоны доставки с Яндекс Едой
Раньше владельцам заведений приходилось отрисовывать зоны доставки дважды: и в Смартомато, и в приложении Яндекс Еды. Из-за этого зоны могли отличаться, а это приводило к ошибкам и путанице.
Например, ресторан установил в Смартомато доставку в радиусе 5 км от точки, а в Яндекс Еде случайно нарисовал зону в 7 км. В результате заказ может прийти с ошибкой или не выгрузиться в систему. Из-за этого бывали сбои, и нужно было вручную обрабатывать проблемные заказы. Доставка задерживалась, гость недоволен, а ресторан теряет клиентов.
Теперь достаточно отрисовать зоны доставки в Смартомато, и они будут автоматически передаваться в Яндекс Еду. Заведениям больше не нужно дублировать работу и можно не переживать из-за возможных расхождений. Рисуете один раз — используете везде!
Подключение через поддержку!
Синхронизировать остатки
Смартомато и раньше работал с остатками на кассе — когда заведение вручную указывает количество доступных позиций, а если они заканчиваются, ставит блюдо в стоп-лист. После обновления система синхронизируется еще и со складскими остатками через iikoServer — теми, которые доступны в системе учета. Это особенно важно для заведений, которые работают с заготовленными позициями с ограничением по количеству на складе.
Например, кондитерская каждое утро готовит определенное количество тортов — 20 штук. Если 15 тортов продали через кассу и еще 10 в приложении, возникал овербукинг. Приходилось извиняться перед клиентами и отменять заказы.
Логика работы остается прежней — можно настраивать «безопасный остаток» — резервировать блюда, чтобы на точке гарантированно оставались позиции для офлайн-гостей, и не возникало ситуаций, когда последнюю позицию купили на кассе, а онлайн-заказ остался без выполнения.
Подключение и настройка — через службу поддержки.
Отображать КБЖУ в POS-системах
Раньше мы поддерживали отображение калорийности, белков, жиров и углеводов только для iiko. Теперь эта функция доступна для r_keeper и Sbis Presto. Позже добавим эту функцию и в другие POS-системы.
После обновления данные КБЖУ для всех позиций меню автоматически выгружаются и отображаются на сайте и в приложении. Это помогает гостям делать осознанный выбор блюд, а заведениям — повышать лояльность клиентов, которые следят за питанием.
Продолжаем развиваться дальше и уже готовим для вас новые полезные функции!
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.