Импорт остатков из iiko

Теперь, если у блюда в стоп-листе iiko задан количественный остаток, он будет передаваться в Смартомато. Это сделано для того, чтобы клиент не смог заказать блюдо в количестве больше, чем есть в наличии. Данные по остаткам не будут отображаться в интерфейсе Смартомато, клиент не увидит их на сайте или в мобильном приложении ресторана — все спрятано «под капотом».

Кроме этого, ресторан опционально может установить для блюд «безопасный остаток». Как это работает: для позиции задается количественный лимит, как только он достигается, блюдо автоматически попадет в стоп-лист Смартомато. Опция будет актуальна для ресторанов, работающих в офлайне, — если какое-то блюдо заканчивается, оно остается доступным только для продажи гостям в зале. Это поможет поддерживать лояльность — как правило, клиентов доставки отсутствие блюда в меню расстраивает меньше, чем гостей в ресторане.

Приоритеты по доставке заказов

Добавили в Смартомато возможность сортировать заказы в информационном окне курьера. Таким образом можно выстроить порядок доставок, если у курьера несколько заказов в работе. Логист сортирует заказы в интерфейсе Смартомато, а курьер видит очередность в своем приложении. Функция позволит организовывать наиболее оптимальные маршруты и снижать процент опозданий.

Запрет на экспорт в агрегаторы категорий блюд

В Смартомато есть возможность ограничить передачу блюд в агрегаторы. Но иногда запрет требуется на всю категорию меню полностью. Настраивать каждое блюдо по отдельности неудобно, занимает немало времени, если категория большая, а еще есть риск просто забыть применить настройку к новому блюду, и оно станет доступно на витрине агрегатора. Поэтому мы добавили аналогичную функцию для всей категории. Доступна в настройках категории — там можно запретить выгрузку для определенного агрегатора либо нескольких.

Отслеживание курьера Яндекс Доставки

Смартомато позволяет клиентам доставки отслеживать свой заказ на карте. Раньше это работало, только если заказ везет собственный курьер ресторана. Теперь функция доступна и для аутсорса. Первой обновили интеграцию с Яндекс Доставкой, самой популярной службой доставки у ресторанов, — если заказ доставляет курьер Яндекса, клиент также сможет отслеживать его на карте. Еще больше прозрачности процессов, доверия к ресторану и повторных продаж.

А еще

Подключили сервис смс-рассылок от Билайна. Если вам актуально, напишите менеджеру Смартомато, он расскажет, как подключить.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно