Интеграция со службой доставки Broniboy
Мы интегрировали еще один сервис сторонних курьеров — теперь в Смартомато, помимо Яндекс Доставки и Достависты, доступен аутсорсинг курьеров от Broniboy.
Какие задачи ресторана поможет решить аутсорс доставки от Broniboy
Аутсорс доставки от Broniboy работает, как и другие курьерские службы для ресторанов – позволяет находить гибкие, наиболее выгодные решения для собственной логистики:
- запустить доставку, если нерентабельно формировать собственный штат курьеров;
- осуществлять доставку заказов, полученных через собственные каналы (сайт, мобильное приложение, соцсети), а не привязываться только к агрегаторам;
- сочетать аутсорс со своим штатом — можно отдавать сторонним курьерам доставку в те зоны, куда нецелесообразно доставлять собственными, или вызывать сторонних курьеров в периоды пиковой нагрузки;
- отказаться от штатных курьеров и перейти полностью на аутсорс.
Интеграция позволяет работать со всеми логистическими сценариями в едином интерфейсе Смартомато.
Как работает интеграция
При подключении ресторана к курьерскому сервису Broniboy определяются зоны доставки, стратегия расчета цены доставки и другие параметры. После настройки интеграции все взаимодействие с Broniboy Смартомато берет на себя — все процессы автоматизированы, и для сотрудников ресторана нет никаких изменений в работе с интерфейсом Смартомато.
Вот как выглядит процесс:
- Пользователь оформляет заказ: собирает корзину на сайте или в мобильном приложении ресторана и вводит адрес доставки.
- Если адрес входит в зону доставки Broniboy, Смартомато автоматически формирует заявку на доставку и отправляет ее в Broniboy.
- Сервис Broniboy назначает курьера: информация о нем сразу отображается в карточке заказа в Смартомато.
- Курьер приезжает в ресторан, принимает заказ и доставляет его клиенту — весь ход доставки сопровождается синхронным обменом статусами, ресторан может отслеживать их в Смартомато.
Все автоматизировано, оператору не надо вручную вводить данные по доставке.
Если ресторан отменил доставку, то в Broniboy заявка так же автоматически аннулируется. А еще можно настроить передачу заявки в Broniboy не сразу после создания заказа, а только после его ручного подтверждения сотрудником ресторана.
Для подключения интеграции напишите нам в техподдержку.
Повтор звуковых уведомлений о новом заказе
В интерфейсе Смартомато, где работает оператор, можно включить звуковые уведомления на поступление заказов. Но не всегда можно услышать уведомление с первого раза — порой сотрудники слишком загружены или не находятся в момент поступления заказа за монитором. Мы добавили возможность повтора звуковых уведомлений. Работать это будет так: приходит новый заказ, и пока оператор с ним что-нибудь не сделает, например, не откроет, звуковое оповещение не прекратится. Настройка поможет не пропускать заказы и сократить среднее время их обработки.
Новое в интеграции с iiko
Добавили несколько улучшений.
Импорт КБЖУ в описании блюда
Дополнили функционал импорта — теперь при передаче меню из iiko в Смартомато можно еще импортировать показатели калорий-белков-жиров-углеводов. Значения будут выводиться под описанием блюда.
Соотношение КБЖУ — важная, а для многих клиентов определяющая информация при выборе блюд. Отображение КБЖУ в меню облегчит путь формирования заказа и повысит клиентскую лояльность.
Передача сдачи к заказу
Обновили настройку сдачи к заказу в соответствии с новой интеграцией с iikoTransport. Если гость указывает в заказе, что ему нужна сдача с конкретной суммы, то теперь комментарий с этой информацией автоматически передается с заказом из Смартомато в iiko. Менеджеры и курьеры увидят комментарий, что гость попросил сдачу с определенной суммы, и смогут организовать расчет с клиентом в удобном для всех формате.
Импорт цен по ресторанам
Обновление для ресторанов с разными ценами блюд в зависимости от точки. Импорт меню стал удобнее — цены блюд из iiko в Смартомато теперь передаются по отдельным точкам. Все автоматически, без ручных корректировок.
Ручная простановка статуса заказа
Все статусы в интеграции Смартомато ↔ iiko по умолчанию синхронизированы. Для того, чтобы работа на кухне, у операторов и у логистов велась без перебоев и несостыковок. Но если синхронизация не нужна в силу организационных особенностей вашего ресторана, напишите нам в техподдержку, и мы ее отключим. Статусы заказов нужно будет проставлять вручную и в iiko, и в Смартомато.
Специальная настройка адреса для небольших городов
Организация доставки в небольших населенных пунктах, плохо покрытых картами, стала проще. Если вдруг определение адреса гостя сработает неточно, то Смартомато подставит адрес самого ресторана, чтобы не возникло ошибки и заказ точно был передан в iiko.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.