Новое в Смартомато Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте Теперь клиент может видеть, как курьер везет его заказ в режиме реального времени — процесс доставки прозрачнее, лояльность выше, повторных продаж больше.
Истории Как «Суши и Бургеры» перевели доставку на новый сайт и решили 90% проблем с заказами Максимилиан Потемкин, управляющий питерского ресторана «Суши и Бургеры», рассказал, как более 6 лет принимали заказы на доставку через сайт на Битриксе, из-за каких ошибок сайта теряли прибыль и как удалось решить проблемы, подключив Смартомато.
Новое в Смартомато Инструмент привлечения новых клиентов — реклама от Яндекс Бизнеса в Смартомато Яндекс Бизнес сам создаст, настроит и покажет рекламные объявления там, где есть потенциальные клиенты вашего ресторана. Мы интегрировали сервис в интерфейс Смартомато для быстрого и удобного запуска рекламы.
Новое в Смартомато Прием оплат через систему быстрых платежей (СБП) Подключили новый способ онлайн-оплаты заказов, добавили функцию импорта столов из iiko и интегрировали еще одну внешнюю бонусную систему Frontpad Bonus.
Истории Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе Запуск пиццерии с доставкой на реальном примере. Финал истории о том, как небольшая сеть из Воронежа «Пицца Гусь» прошла путь от идеи до выручки в 2 млн рублей. Итоги года работы и подготовка к франшизе.
Учебники Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект В этой статье рассказываем, каким должно быть помещение дарк китчена, чтобы не нарушать требования Роспотребнадзора, пожарной инспекции и других надзорных органов.
Новое в Смартомато Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы Расширенные возможности импорта меню из iiko, передача специальных категорий блюд в агрегаторы, обновленная выгрузка по клиентам и возможность самостоятельно удалить ресторан.
Истории Пиццерия с нуля. Часть 2: Развитие и маркетинг Как открыть римскую пиццерию и запустить доставку — сеть «Пицца Гусь» из Воронежа рассказывает свой путь. В этой части — про то, как меняли систему автоматизации и мобильное приложение, вычисляли время доставки, уходили от агрегаторов и настраивали акции.
Учебники Топ-10 акций для доставки ресторана 10 акционных механик для ресторанной доставки, которые гарантированно работают — от простой к сложной, подробно и с примерами рассказываем в статье.
Истории Global Kitchen — про digital-фундамент ресторанной доставки Федеральная холдинговая фудтех-компания Global Kitchen за четыре года на рынке открыла 10 новых проектов. Среди них 4 ресторанных бренда разных форматов и кухонь. IT-директор холдинга Дмитрий Петревич поделился советами с начинающими рестораторами, как запустить доставку с минимальными ресурсами.
Новое в Смартомато Меню по QR-коду для заказа на стол Смартомато расширяет возможности и берет курс на развитие инструментов для ресторанов в офлайне! Представляем новую функцию — QR-меню для заказа на стол.
Истории Пиццерия с нуля. Часть 1: Подготовка и запуск Своей историей делится сеть «Пицца Гусь» из Воронежа — как выбирали нишу и формат, сколько потратили на помещение и оборудование, как привлекали первых клиентов, что пошло не так и почему через 2 месяца пришлось перезапускать проект. Честно, открыто и с цифрами.
Учебники 7 неочевидных вещей, которые стоит учесть перед запуском дарк китчена Как выбрать нишу, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, какие блюда лучше исключить из меню дарк китчена, как рассчитать реальный бюджет на ремонт помещения, где нельзя экономить и во сколько обойдется автоматизация доставки.