Блог про трансформацию рынка еды

Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте
Новое в Смартомато

Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте

Теперь клиент может видеть, как курьер везет его заказ в режиме реального времени — процесс доставки прозрачнее, лояльность выше, повторных продаж больше.

Как «Суши и Бургеры» перевели доставку на новый сайт и решили 90% проблем с заказами
Истории

Как «Суши и Бургеры» перевели доставку на новый сайт и решили 90% проблем с заказами

Максимилиан Потемкин, управляющий питерского ресторана «Суши и Бургеры», рассказал, как более 6 лет принимали заказы на доставку через сайт на Битриксе, из-за каких ошибок сайта теряли прибыль и как удалось решить проблемы, подключив Смартомато.

Инструмент привлечения новых клиентов — реклама от Яндекс Бизнеса в Смартомато
Новое в Смартомато

Инструмент привлечения новых клиентов — реклама от Яндекс Бизнеса в Смартомато

Яндекс Бизнес сам создаст, настроит и покажет рекламные объявления там, где есть потенциальные клиенты вашего ресторана. Мы интегрировали сервис в интерфейс Смартомато для быстрого и удобного запуска рекламы.

Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе

Запуск пиццерии с доставкой на реальном примере. Финал истории о том, как небольшая сеть из Воронежа «Пицца Гусь» прошла путь от идеи до выручки в 2 млн рублей. Итоги года работы и подготовка к франшизе.

Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект
Учебники

Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект

В этой статье рассказываем, каким должно быть помещение дарк китчена, чтобы не нарушать требования Роспотребнадзора, пожарной инспекции и других надзорных органов.

Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы
Новое в Смартомато

Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы

Расширенные возможности импорта меню из iiko, передача специальных категорий блюд в агрегаторы, обновленная выгрузка по клиентам и возможность самостоятельно удалить ресторан.

Пиццерия с нуля. Часть 2: Развитие и маркетинг
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 2: Развитие и маркетинг

Как открыть римскую пиццерию и запустить доставку — сеть «Пицца Гусь» из Воронежа рассказывает свой путь. В этой части — про то, как меняли систему автоматизации и мобильное приложение, вычисляли время доставки, уходили от агрегаторов и настраивали акции.

Global Kitchen — про digital-фундамент ресторанной доставки
Истории

Global Kitchen — про digital-фундамент ресторанной доставки

Федеральная холдинговая фудтех-компания Global Kitchen за четыре года на рынке открыла 10 новых проектов. Среди них 4 ресторанных бренда разных форматов и кухонь. IT-директор холдинга Дмитрий Петревич поделился советами с начинающими рестораторами, как запустить доставку с минимальными ресурсами.

Пиццерия с нуля. Часть 1: Подготовка и запуск
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 1: Подготовка и запуск

Своей историей делится сеть «Пицца Гусь» из Воронежа — как выбирали нишу и формат, сколько потратили на помещение и оборудование, как привлекали первых клиентов, что пошло не так и почему через 2 месяца пришлось перезапускать проект. Честно, открыто и с цифрами.

7 неочевидных вещей, которые стоит учесть перед запуском дарк китчена
Учебники

7 неочевидных вещей, которые стоит учесть перед запуском дарк китчена

Как выбрать нишу, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, какие блюда лучше исключить из меню дарк китчена, как рассчитать реальный бюджет на ремонт помещения, где нельзя экономить и во сколько обойдется автоматизация доставки.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Фудгуру Диджитал создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.