Блог про трансформацию рынка еды

Как эффективно работать с зонами доставки
Учебники

Как эффективно работать с зонами доставки

Чтобы доставка успевала выполнять заказы вовремя, привозила горячую еду и была рентабельна для заведения, нужно правильно настроить зонирование местности. В статье разберем, по каким принципам можно настраивать зоны доставки и как создать эффективное зонирование в Смартомато.

Как продвигать свою доставку с помощью Смартомато
Учебники

Как продвигать свою доставку с помощью Смартомато

Если заведение работает только с агрегаторами, оно теряет возможность сформировать свою клиентскую базу. От сторонних сервисов отказываться не нужно, но можно параллельно развивать собственную доставку и наращивать свою базу. Рассказываем, как это сделать с помощью Смартомато.

Обновили карточки блюд, бонусную систему и раздел с акциями
Новое в Смартомато

Обновили карточки блюд, бонусную систему и раздел с акциями

Делимся новой порцией улучшений: теперь к карточке блюда можно добавлять несколько фотографий сразу, показывать гостям дату сгорания бонусов в пушах и заходить в личный кабинет через Вотсап.

Интеграция с интернет-эквайрингом от Альфа-Банка
Новое в Смартомато

Интеграция с интернет-эквайрингом от Альфа-Банка

Рестораны теперь могут принимать оплату через интернет-эквайринг от Альфа-Банка, запустили функцию обязательного заполнения всех полей адреса при заказе доставки, а еще добавили опцию для мобильной версии сайта, которая поможет увеличить количество установок мобильного приложения ресторана.

Автоматизация фуд-кортов, фудмоллов и гастромаркетов
Новое в Смартомато

Автоматизация фуд-кортов, фудмоллов и гастромаркетов

В Смартомато появился функционал для фуд-пространств — единая экосистема для приема и обработки заказов в зале и на доставку: мобильное приложение и сайт с мультикорзиной, QR-меню, приложение для раннеров и курьеров, автоматическое сплитование платежей, единая система лояльности и другие функции.

Новое в интеграции с iiko — учет складских остатков
Новое в Смартомато

Новое в интеграции с iiko — учет складских остатков

Появилась возможность синхронизировать остатки блюд в iiko и Смартомато — клиенты доставки не смогут положить в корзину больше, чем есть в наличии. А еще: сортировка заказов по приоритету, курьер Яндекс Доставки на карте, запрет на выгрузку категорий в агрегаторы и интеграция с смс-сервисом Билайна.

Бесплатная доставка в конструкторе акций и новые функции для приема заказов по телефону
Новое в Смартомато

Бесплатная доставка в конструкторе акций и новые функции для приема заказов по телефону

У маркетологов появились новые акционные механики с бесплатной доставкой в подарок, а у операторов — дополнительные функции для удобного и быстрого приема заказов по телефону. А еще запустили новую интеграцию с румынским агрегатором доставки еды Tazz и добавили таджикскую локализацию.

История SMS и push-уведомлений
Новое в Смартомато

История SMS и push-уведомлений

Клиенты доставки не пропустят рассылку от ресторана — все сообщения из push и SMS теперь доступны в личном кабинете. А еще: повтор заказа в мобильном приложении, запрет на добавление блюд в корзину до ввода адреса доставки и возможность быстро оформить заказ без авторизации по СМС.

Интеграция с сервисом Чек от Яндекс Еды
Новое в Смартомато

Интеграция с сервисом Чек от Яндекс Еды

У ресторанов, работающих на Смартомато, появилась уникальная (действительно уникальная!) возможность использовать сервис Чек от Яндекс Еды для приема оплаты у клиентов доставки — увеличивайте конверсию в заказ, повышайте уровень сервиса, наращивайте повторные продажи.

Уведомления в Телеграм о новых заказах и оценках
Новое в Смартомато

Уведомления в Телеграм о новых заказах и оценках

Запустили Telegram-бот Смартомато для ресторанов — поможет доставлять заказы вовремя, сохранять уровень сервиса и поддерживать высокую лояльность гостей.

КБЖУ блюд и новое в работе с заказами
Новое в Смартомато

КБЖУ блюд и новое в работе с заказами

В карточке блюда теперь есть специальные поля для КБЖУ, на карте заказов — цветовые обозначения статусов и фильтры для удобного мониторинга текущей загрузки, а еще добавили возможность задать стоимость доставки процентом от суммы заказа.

Подарки для именинников, напоминание о брошенной корзине и уведомление о скором сгорании бонусов
Новое в Смартомато

Подарки для именинников, напоминание о брошенной корзине и уведомление о скором сгорании бонусов

Подключайте и настраивайте программы лояльности и запускайте к ним триггерные рассылки для максимального роста ключевых показателей — размер клиентской базы, конверсия в заказ, возвращаемость.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.