Блог про трансформацию рынка еды

Интеграция с сервисом Чек от Яндекс Еды
Новое в Смартомато

Интеграция с сервисом Чек от Яндекс Еды

У ресторанов, работающих на Смартомато, появилась уникальная (действительно уникальная!) возможность использовать сервис Чек от Яндекс Еды для приема оплаты у клиентов доставки — увеличивайте конверсию в заказ, повышайте уровень сервиса, наращивайте повторные продажи.

Уведомления в Телеграм о новых заказах и оценках
Новое в Смартомато

Уведомления в Телеграм о новых заказах и оценках

Запустили Telegram-бот Смартомато для ресторанов — поможет доставлять заказы вовремя, сохранять уровень сервиса и поддерживать высокую лояльность гостей.

КБЖУ блюд и новое в работе с заказами
Новое в Смартомато

КБЖУ блюд и новое в работе с заказами

В карточке блюда теперь есть специальные поля для КБЖУ, на карте заказов — цветовые обозначения статусов и фильтры для удобного мониторинга текущей загрузки, а еще добавили возможность задать стоимость доставки процентом от суммы заказа.

Подарки для именинников, напоминание о брошенной корзине и уведомление о скором сгорании бонусов
Новое в Смартомато

Подарки для именинников, напоминание о брошенной корзине и уведомление о скором сгорании бонусов

Подключайте и настраивайте программы лояльности и запускайте к ним триггерные рассылки для максимального роста ключевых показателей — размер клиентской базы, конверсия в заказ, возвращаемость.

Весовые блюда, подакцизные товары и новые сегменты клиентской базы
Новое в Смартомато

Весовые блюда, подакцизные товары и новые сегменты клиентской базы

Настройки для доставки блюд на развес, передача признака наличия акциза и еще больше возможностей для маркетологов, чтобы увеличивать выручку доставки

Поиск по меню, оплата курьеру по QR-коду, города на сайте и бизнес-роли
Новое в Смартомато

Поиск по меню, оплата курьеру по QR-коду, города на сайте и бизнес-роли

Клиенты доставки теперь могут быстро найти нужное блюдо в меню и оплачивать заказы по QR-коду при получении. А еще — новые возможности для продвижения ресторанных сетей, индивидуальные настройки доступов для сотрудников и передача заказов в POS в зависимости от статуса.

Реферальная программа для привлечения новых клиентов, гибкие настройки рассылок, категории новинок и популярных блюд
Новое в Смартомато

Реферальная программа для привлечения новых клиентов, гибкие настройки рассылок, категории новинок и популярных блюд

В Смартомато появился эффективный способ простимулировать сарафанное радио и быстро нарастить клиентскую базу. А еще инструмент для увеличения продаж высокомаржинальных позиций и новые сегменты для рассылок.

Интеграция со СберМаркетом
Новое в Смартомато

Интеграция со СберМаркетом

СберМаркет запустил доставку еды из ресторанов, а Смартомато запустил интеграцию со СберМаркетом — это значит, у ресторанов появилась возможность привлечь новую аудиторию, увеличить количество заказов и быстро и удобно обрабатывать их в едином интерфейсе Смартомато.

Все, что нужно знать о проверках в ресторанной доставке
Учебники

Все, что нужно знать о проверках в ресторанной доставке

Кто и что проверяет, как часто и на каком основании, можно ли узнать о проверке заранее, какие наказания предусмотрены за нарушения и реально ли их обжаловать — задали вопросы HoReCa-юристу

Новые настройки сайта
Новое в Смартомато

Новые настройки сайта

Конструктор сайта ресторана стал еще функциональнее! Цвета всех элементов, расположение категорий, рекламные баннеры, вид карточек блюд, SEO-параметры — все это теперь можно настроить самостоятельно.

Виртуальная карта лояльности iikoCard в мобильном приложении ресторана
Новое в Смартомато

Виртуальная карта лояльности iikoCard в мобильном приложении ресторана

Гостю для удобного использования бонусного счета в офлайне надо установить мобильное приложение ресторана — нативный способ нарастить клиентскую базу доставки, привлечь аудиторию агрегаторов и увеличить объем заказов.

Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте
Новое в Смартомато

Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте

Теперь клиент может видеть, как курьер везет его заказ в режиме реального времени — процесс доставки прозрачнее, лояльность выше, повторных продаж больше.

ТОП-6 нарушений в ресторанной доставке и чем они грозят
Учебники

ТОП-6 нарушений в ресторанной доставке и чем они грозят

За что чаще всего Роспотребнадзор наказывает рестораны и дарк китчены, какая ответственность предусмотрена, в каких законодательных документах искать требования и как устранять нарушения, если это почти невозможно — узнали у HoReCa-юриста.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.