Подключили еще один агрегатор доставки еды — Glovo. Интеграция позволит работать со всеми заказами из Glovo в едином интерфейсе Смартомато.

Glovo — международный сервис быстрой курьерской доставки еды из ресторанов и кафе, а также продуктов и товаров из магазинов. Это один из ведущих мировых агрегаторов — более 3 млн пользователей по всему миру. Платформа работает в 25 странах и 1 500 городах Европы, Азии и Африки, а заказы принимает в приложении и на сайте. Сервис популярен в Румынии, Грузии, Казахстане, Армении.

С помощью Glovo рестораны могут расширить охват аудитории и увеличить поток заказов. Настроить работу с Glovo можно удобным способом, исходя из возможностей и потребностей вашего ресторана:

  • Источник заказов и логистика — сервис принимает заказ, передает в ресторан, назначает курьера, выдает ему снаряжение, организует доставку до клиента.
  • Доставка по схеме самообслуживания — заказы, полученные через приложение/сайт Glovo, доставляют курьеры ресторана. В этом случае для ресторана предусмотрена более низкая комиссионная ставка.
  • Забрать в заведении — заказы на самовывоз, поступившие через Glovo, клиенты забирают прямо в ресторане.

Как работает интеграция

Заказы, полученные через сайт и мобильное приложение Glovo, будут автоматически поступать в Смартомато. После этого работа с заказом проходит так же, как и с любым другим заказом в Смартомато. Обмен данными происходит в двустороннем режиме.

Смартомато → Glovo:

  • Меню ресторана – автоматически импортируется из Смартомато в Glovo, без ручного ввода;
  • Доступность блюд — стоп-листы из POS-системы учитываются в Смартомато и передаются в Glovo. Все так же происходит автоматически.

Glovo → Смартомато:

  • Полная информация о заказе — состав и сумма, скидки, валюта, код для получения заказа при самовывозе, адрес доставки, информация о курьере (номер телефона и имя), данные клиента.

Смартомато ↔ Glovo:

  • Синхронный обмен статусами на всех этапах доставки.

Интеграция позволяет работать с заказами из агрегатора в едином окне Смартомато — принимать, обрабатывать, составлять отчеты в конструкторе, сравнивать выручку и анализировать данные по доставке. Это поможет сэкономить время, свести к минимуму пропуск заказов из-за работы в разных интерфейсах, нарастить скорость и продуктивность доставки.

Glovo предоставит ресторану дополнительный источник заказов, позволит расширить географию доставки и увеличить прибыль.
Для подключения интеграции ресторану нужно зарегистрироваться на платформе Glovo, а после — написать нам в техподдержку, мы поможем все настроить.

Управляйте заказами из Яндекс.Еды, Delivery Club, Broniboy в едином интерфейсе Смартомато

Прием заказов, управление доставкой, автоматическое обновление меню и стоп-листов, настройка зон, комплексная аналитика. Попробовать