Популярный в России онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов СберМаркет запустил новое направление — доставка готовой еды из кафе и ресторанов. На рынок вышел новый агрегатор, который составит серьезную конкуренцию устоявшимся лидерам Яндекс Еде и Delivery Club.

Крупнейшая экосистема СБЕР включает в себя многочисленные сервисы и компании. Ее огромная аудитория отличается от аудитории других агрегаторов — миллионы активных и лояльных пользователей уже узнали о новом сервисе доставки еды.

Смартомато — в числе первых delivery-платформ, запустивших интеграцию с ресторанной доставкой СберМаркета. Интеграция позволяет управлять меню, принимать и обрабатывать заказы, формировать отчеты прямо в Смартомато — быстро и удобно. А еще выгодно — для всех ресторанов, подключенных к Смартомато, действует сниженная агентская комиссия агрегатора.

Уникальная возможность для наших клиентов стать первыми партнерами-ресторанами СберМаркета, быстро завоевать новую аудиторию, получать заказы с минимальной конкуренцией и максимальной выгодой и увеличить объем продаж в онлайне.

Как работает интеграция

Интеграция позволяет ресторанам принимать заказы из СберМаркета и управлять ими в едином интерфейсе Смартомато. Обмен всеми данными происходит автоматически и в двустороннем режиме.

Смартомато → СберМаркет

Меню. При подключении интеграции, меню, размещенное в Смартомато, импортируется в СберМаркет вместе с фотографиями, описанием, весом, КБЖУ. Не нужно тратить время на отдельное заведение блюд в СберМаркете.

Стоп-листы. Если блюдо в Смартомато поставить на стоп, оно автоматически станет недоступным и на витрине СберМаркета. Если ресторан использует POS-систему, интегрированную со Смартомато, то стоп-листы автоматически будут передаваться из POS в Смартомато, а оттуда — в СберМаркет.

СберМаркет → Смартомато

Заказы. Все заказы, оформленные клиентом в СберМаркете, моментально приходят в Смартомато. Заказ подтверждается автоматически или оператором ресторана (в зависимости от настроек), и дальше его обработка проходит по обычному сценарию.

СберМаркет ⟷ Смартомато

Статусы заказа. В процессе обработки заказа между СберМаркетом и Смартомато происходит синхронный обмен статусами. Например, менеджер ресторана устанавливает в Смартомато статус «Готовится», статус автоматически передается в агрегатор, и клиент доставки видит соответствующую информацию в СберМаркете на странице отслеживания заказа.

Все заказы из СберМаркета и информация по ним будут храниться в Смартомато. В любой момент можно сформировать отчет и получить подробные данные — количество заказов (выполненные, с опозданием, отмененные), средний чек и общая выручка, стоимость доставки, среднее время обработки заказа на каждом участке и т.д. Ресторан может анализировать, сравнивать показатели с другими источниками заказов, находить слабые места и делать свою доставку еще эффективнее.

Как подключить интеграцию

Если вы уже являетесь клиентом Смартомато, обратитесь к своему менеджеру, он поможет с подключением и настройками. Если нет — регистрируйтесь, мы свяжемся с вами и подробно расскажем про возможности Смартомато и интеграцию со СберМаркетом.

Бонусы от СберМаркета для клиентов Смартомато

Для всех клиентов Смартомато действует спецпредложение от СберМаркета — скидка 5% на стандартную комиссию доставки из ресторана и 50% на закупку продуктов в сервисе СберМаркет Бизнес (при заказе от 4000 рублей). Подробнее об условиях акции можно узнать у менеджера СберМаркета при оформлении заявки на подключение.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно