Выкладывать сторис на сайте и в приложении
В Смартомато появилась возможность выкладывать сторис на сайте и в мобильном приложении. В них можно разместить информацию о новинке, сезонном блюде или тематическую подборку, а еще это удобный способ сообщить об акциях и скидках. Вот как это выглядит на сайте и в приложении:
В отличие от баннеров, сторис занимают меньше места, а выглядят заметнее. В соцсетях люди привыкли к ежедневным сторис, для них это интуитивно понятный формат. В сторис можно разместить больше разнообразного контента, добавить промокод или ссылку и так повысить вовлеченность.
В итоге акция или новость привлекает внимание, конверсия в заказ становится выше. А еще сторис можно настроить под себя:
- сделать превью в виде круга, квадрата или прямоугольника;
- использовать любое изображение или цветовую заливку;
- разместить заголовок и текст вверху или в центре;
- выбрать текст и цвет кнопки внизу;
- зашить в кнопку любую ссылку.
Сторис можно модифицировать как на сайте, так и в мобильном приложении: настройки будут такими же.
Делать разные варианты интерактива для карточек блюд в приложении
В мобильном приложении Смартомато в карточках блюд можно настраивать иллюстрации и оформление так, как хочется: менять цвет фона, размеры, ориентацию, стиль. Покажем несколько примеров.
→ Менять стиль карточек и кнопок — например, сделать, чтобы на одном экране было видно большее количество блюд с меньшим размером фотографий или меньше блюд, но больше фотографии:
→ Показывать блюда, которые есть в меню, но в данный момент они недоступны — такие позиции отображаются черно-белой картинкой:
→ Настраивать, сколько позиций в одном ряду: одна, две или три. Показываем, как выглядят экраны с одной и двумя позициями:
С карточками блюд можно делать много чего еще:
- писать названия блюд в две строки — если они не умещаются в одну;
- менять размер цены — сделать крупнее или мельче;
- делать фотографии квадратными, прямоугольными или вертикальными;
- менять местоположение модификаторов;
- делать цвет кнопок красным или черным, а также менять заливку границ и цвет фона.
Если не хочется ничего менять, карточки блюд можно оставить такими, как они есть по умолчанию, либо настроить оформление частично. Необязательно применять все настройки сразу.
Работать с промокодами, считать вес блюд и определять адреса по геокодингу
И наконец, небольшие, но не менее важные изменения.
Теперь в Смартомато под одну акцию можно прописать несколько многоразовых промокодов сразу. Так можно не создавать несколько акций, а размещать одну акцию на разных площадках и отслеживать, откуда конверсия выше.
Кроме этого, при работе с курьерами на аутсорсе сервис начал оценивать вес блюда и автоматически назначать, какой курьер нужен. Если заказ тяжелее определенного веса, например 30 кг, в Яндекс-доставку уходит заявка на автокурьера. Это позволяет вызвать нужного курьера и не столкнуться с ситуацией, когда за тяжелым заказом приезжает курьер с термосумкой, который не может его доставить.
И еще кое-что. В работе с iiko мы столкнулись с особенностью работы базы адресов: если адреса гостя не было в базе, заказ не уходил в ресторан. Теперь сервис Смартомато проверяет, есть ли адрес в базе. Если нет, определяет адрес по геолокакции, которую затем отправляет заведению в комментарии.
Продолжаем в том же духе!
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.