Уведомления в Телеграм о новых заказах и оценках
А еще новая интеграция с системой лояльности Loona, автоподтверждение заказов из агрегаторов и автоматическое удаление черновых заказов.
Телеграм-бот Смартомато
Не пропустить новый заказ, вовремя его принять и вовремя передать на приготовление — для этого не нужно постоянно быть у компьютера. Бот Смартомато моментально оповестит в Телеграме ответственного сотрудника о поступлении заказа и отправит всю важную информацию.
Что умеет делать бот
Основная его задача — отправлять уведомления о поступлении новых заказов. Дополнительно можно настроить отправку уведомлений об отменах и новых оценках. Какая информация содержится в уведомлениях:
Новый заказ
- ресторан, в который поступил заказ;
- статус, номер и тип заказа (доставка или самовывоз);
- адрес доставки, имя и телефон гостя;
- время, к которому надо приготовить и доставить заказ;
- состав заказа, скидка (при наличии), сумма заказа;
- способ и статус оплаты.
Отмена заказа
- ресторан, заказ которого отменен;
- номер отмененного заказа.
Оценка заказа
- ресторан, в котором был сделан заказ;
- номер заказа;
- оценка;
- отзыв (если был оставлен).
Телеграм-бот может отправлять уведомления в личные сообщения, групповой чат или канал. Ресторанные сети могут настроить уведомления отдельно по каждой точке и разделить их по разным чатам или каналам — в один будут приходить новые заказы, во второй — отмены, в третий — оценки. Таким образом каждый сотрудник будет получать уведомления только по своим точкам и только те, которые ему нужны, не отвлекаясь на лишнюю информацию.
Телеграм-бот доступен на любом тарифном плане, без дополнительной оплаты. Инструкция, как его подключить и настроить, — в справочном центре.
Интеграция с системой лояльности Loona
Теперь рестораны, использующие бонусную систему Loona для гостей в офлайне, смогут использовать ее и в доставке. У гостя будет единый бонусный счет, накапливать и тратить бонусы можно и при посещении ресторана, и при заказе доставки. Прозрачно, предсказуемо и удобно — поддерживает мотивацию гостей заказывать чаще.
Интеграция с Loona работает так же, как и другие наши интеграции с внешними системами лояльности:
- Полная синхронизация данных о гостях между двумя платформами. Если гость зарегистрировался в системе лояльности в офлайне, информация о нем и его бонусном счете автоматически загрузится и в Смартомато. И наоборот — если гость сделал заказ на доставку, данные автоматически загрузятся в систему лояльности Loona.
- Информация о списании и начислении бонусов передается в двустороннем режиме. В Смартомато в карточке клиента отображается актуальный бонусный счет и его история.
Также у Смартомато есть готовые интеграции с другими бонусными системами — Сберфуд, iikoCard, Premium Bonus. И есть своя бонусная система, которая является одним из инструментов системы лояльности Смартомато.
И еще несколько обновлений
Автоматическое удаление черновых заказов
Чтобы не накапливать ненужные тестовые или ошибочные заказы и поддерживать порядок в системе, добавили возможность установить таймер для их удаления. Настройка позволяет автоматически удалять черновики заказов, которые не редактировались более 12 часов. Удаление происходит 2 раза в сутки — в 8:00 и 20:00.
Автоматическое подтверждение заказов из агрегаторов
Если заказы из агрегатора не требуют предварительной проверки оператора ресторана, можно установить их автоматическое подтверждение в Смартомато. Новые заказы сразу будут передаваться в систему ресторанного учета. Настройка избавит сотрудников от лишних действий и ускорит обработку агрегаторских заказов. Если для вас актуально, напишите своему менеджеру в Смартомато.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.