Уведомления в Телеграм о новых заказах и оценках


А еще новая интеграция с системой лояльности Loona, автоподтверждение заказов из агрегаторов и автоматическое удаление черновых заказов.

Телеграм-бот Смартомато

Не пропустить новый заказ, вовремя его принять и вовремя передать на приготовление — для этого не нужно постоянно быть у компьютера. Бот Смартомато моментально оповестит в Телеграме ответственного сотрудника о поступлении заказа и отправит всю важную информацию.

Что умеет делать бот

Основная его задача — отправлять уведомления о поступлении новых заказов. Дополнительно можно настроить отправку уведомлений об отменах и новых оценках. Какая информация содержится в уведомлениях:

Новый заказ

  • ресторан, в который поступил заказ;
  • статус, номер и тип заказа (доставка или самовывоз);
  • адрес доставки, имя и телефон гостя;
  • время, к которому надо приготовить и доставить заказ;
  • состав заказа, скидка (при наличии), сумма заказа;
  • способ и статус оплаты.

Отмена заказа

  • ресторан, заказ которого отменен;
  • номер отмененного заказа.

Оценка заказа

  • ресторан, в котором был сделан заказ;
  • номер заказа;
  • оценка;
  • отзыв (если был оставлен).

Телеграм-бот может отправлять уведомления в личные сообщения, групповой чат или канал. Ресторанные сети могут настроить уведомления отдельно по каждой точке и разделить их по разным чатам или каналам — в один будут приходить новые заказы, во второй — отмены, в третий — оценки. Таким образом каждый сотрудник будет получать уведомления только по своим точкам и только те, которые ему нужны, не отвлекаясь на лишнюю информацию.

Телеграм-бот доступен на любом тарифном плане, без дополнительной оплаты. Инструкция, как его подключить и настроить, — в справочном центре.

Интеграция с системой лояльности Loona

Теперь рестораны, использующие бонусную систему Loona для гостей в офлайне, смогут использовать ее и в доставке. У гостя будет единый бонусный счет, накапливать и тратить бонусы можно и при посещении ресторана, и при заказе доставки. Прозрачно, предсказуемо и удобно — поддерживает мотивацию гостей заказывать чаще.

Интеграция с Loona работает так же, как и другие наши интеграции с внешними системами лояльности:

  • Полная синхронизация данных о гостях между двумя платформами. Если гость зарегистрировался в системе лояльности в офлайне, информация о нем и его бонусном счете автоматически загрузится и в Смартомато. И наоборот — если гость сделал заказ на доставку, данные автоматически загрузятся в систему лояльности Loona.
  • Информация о списании и начислении бонусов передается в двустороннем режиме. В Смартомато в карточке клиента отображается актуальный бонусный счет и его история.

Также у Смартомато есть готовые интеграции с другими бонусными системами — Сберфуд, iikoCard, Premium Bonus. И есть своя бонусная система, которая является одним из инструментов системы лояльности Смартомато.

И еще несколько обновлений

Автоматическое удаление черновых заказов

Чтобы не накапливать ненужные тестовые или ошибочные заказы и поддерживать порядок в системе,  добавили возможность установить таймер для их удаления. Настройка позволяет автоматически удалять черновики заказов, которые не редактировались более 12 часов. Удаление происходит 2 раза в сутки — в 8:00 и 20:00.

Автоматическое подтверждение заказов из агрегаторов

Если заказы из агрегатора не требуют предварительной проверки оператора ресторана, можно установить их автоматическое подтверждение в Смартомато. Новые заказы сразу будут передаваться в систему ресторанного учета. Настройка избавит сотрудников от лишних действий и ускорит обработку агрегаторских заказов. Если для вас актуально, напишите своему менеджеру в Смартомато.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно