Блог про трансформацию рынка еды

Все, что нужно знать о проверках в ресторанной доставке
Учебники

Все, что нужно знать о проверках в ресторанной доставке

Кто и что проверяет, как часто и на каком основании, можно ли узнать о проверке заранее, какие наказания предусмотрены за нарушения и реально ли их обжаловать — задали вопросы HoReCa-юристу

Новые настройки сайта
Новое в Смартомато

Новые настройки сайта

Конструктор сайта ресторана стал еще функциональнее! Цвета всех элементов, расположение категорий, рекламные баннеры, вид карточек блюд, SEO-параметры — все это теперь можно настроить самостоятельно.

Виртуальная карта лояльности iikoCard в мобильном приложении ресторана
Новое в Смартомато

Виртуальная карта лояльности iikoCard в мобильном приложении ресторана

Гостю для удобного использования бонусного счета в офлайне надо установить мобильное приложение ресторана — нативный способ нарастить клиентскую базу доставки, привлечь аудиторию агрегаторов и увеличить объем заказов.

Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте
Новое в Смартомато

Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте

Теперь клиент может видеть, как курьер везет его заказ в режиме реального времени — процесс доставки прозрачнее, лояльность выше, повторных продаж больше.

ТОП-6 нарушений в ресторанной доставке и чем они грозят
Учебники

ТОП-6 нарушений в ресторанной доставке и чем они грозят

За что чаще всего Роспотребнадзор наказывает рестораны и дарк китчены, какая ответственность предусмотрена, в каких законодательных документах искать требования и как устранять нарушения, если это почти невозможно — узнали у HoReCa-юриста.

Как «Суши и Бургеры» перевели доставку на новый сайт и решили 90% проблем с заказами
Истории

Как «Суши и Бургеры» перевели доставку на новый сайт и решили 90% проблем с заказами

Максимилиан Потемкин, управляющий питерского ресторана «Суши и Бургеры», рассказал, как более 6 лет принимали заказы на доставку через сайт на Битриксе, из-за каких ошибок сайта теряли прибыль и как удалось решить проблемы, подключив Смартомато.

Инструмент привлечения новых клиентов — реклама от Яндекс Бизнеса в Смартомато
Новое в Смартомато

Инструмент привлечения новых клиентов — реклама от Яндекс Бизнеса в Смартомато

Яндекс Бизнес сам создаст, настроит и покажет рекламные объявления там, где есть потенциальные клиенты вашего ресторана. Мы интегрировали сервис в интерфейс Смартомато для быстрого и удобного запуска рекламы.

Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе

Запуск пиццерии с доставкой на реальном примере. Финал истории о том, как небольшая сеть из Воронежа «Пицца Гусь» прошла путь от идеи до выручки в 2 млн рублей. Итоги года работы и подготовка к франшизе.

Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект
Учебники

Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект

В этой статье рассказываем, каким должно быть помещение дарк китчена, чтобы не нарушать требования Роспотребнадзора, пожарной инспекции и других надзорных органов.

Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы
Новое в Смартомато

Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы

Расширенные возможности импорта меню из iiko, передача специальных категорий блюд в агрегаторы, обновленная выгрузка по клиентам и возможность самостоятельно удалить ресторан.

Пиццерия с нуля. Часть 2: Развитие и маркетинг
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 2: Развитие и маркетинг

Как открыть римскую пиццерию и запустить доставку — сеть «Пицца Гусь» из Воронежа рассказывает свой путь. В этой части — про то, как меняли систему автоматизации и мобильное приложение, вычисляли время доставки, уходили от агрегаторов и настраивали акции.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.