Блог про трансформацию рынка еды

Новая настройка для акции «Счастливые часы» и новые функции в работе с заказами
Новое в Смартомато

Новая настройка для акции «Счастливые часы» и новые функции в работе с заказами

Расписание акций теперь можно настраивать по времени доставки или по времени приема заказа, сотрудники ресторана могут оставлять внутренний комментарий к заказу, а клиенты — находить в личном кабинете заказ от определенной даты.

Dasko Group — про собственную единую службу доставки для 8 брендов и 11 ресторанов
Истории

Dasko Group — про собственную единую службу доставки для 8 брендов и 11 ресторанов

Холдинг Dasko Group с 1991 года занимает лидирующую позицию на ресторанном рынке Башкортостана. В сеть входит 15 брендов, а еще Dasko Dostavka — единая служба доставки сети. Узнали у Алины Тякминой, руководителя Dasko Dostavka, про масштабы проекта, тонкости логистики, маркетинг и Новый год.

Интеграция с агрегатором доставки Chibbis, обновления в бонусной системе и испанская локализация
Новое в Смартомато

Интеграция с агрегатором доставки Chibbis, обновления в бонусной системе и испанская локализация

Еще одна интеграция с агрегатором доставки еды — в этот раз Chibbis. А также обновили настройки системы лояльности — начислять бонусы теперь можно по тегу клиента, а условия кешбэка подробнее описывать в виджете онлайн-заказа.

Пиццерия «Базилик» из Магадана — как бренд-бунтарь бросил вызов Додо, и что из этого получилось
Истории

Пиццерия «Базилик» из Магадана — как бренд-бунтарь бросил вызов Додо, и что из этого получилось

Как в небольшом городе запустить доставку пиццы со средними ценами и сервисом на уровне федеральной франшизы? История о том, как местная пиццерия с нуля запустила доставку на Смартомато и вышла на окупаемость на 6-й месяц работы.

Пошаговая инструкция для аудита ресторанной доставки: из минуса в прибыль
Учебники

Пошаговая инструкция для аудита ресторанной доставки: из минуса в прибыль

Что делать, если доставка не приносит прибыль: как глобально менять подход к бизнес-процессам, какие основные показатели сервиса нужно оценить, что в первую очередь нужно анализировать у конкурентов, как укрепить экономическую основу, найти точки роста в процессах и сделать гостя счастливым.

Сервис в ресторанной доставке: критерии оценки и ключевые отличия от офлайна
Учебники

Сервис в ресторанной доставке: критерии оценки и ключевые отличия от офлайна

Насколько важен сервис в доставке ресторана и на какие бизнес-показатели влияет, из чего состоит и кто его делает, как правильно работать с отзывами и как карта пути гостя помогает анализировать и улучшать сервис — подробно рассказываем и сравниваем с офлайном.

Сеть ресторанов Big Budda — про то, как развивали доставку на Дальнем Востоке и выросли с 3 до 80 заказов в день
Истории

Сеть ресторанов Big Budda — про то, как развивали доставку на Дальнем Востоке и выросли с 3 до 80 заказов в день

Мультибрендовый проект Big Budda — это паназиатский ресторан, пиццерия и крафтовый бар с кухней во Владивостоке и Находке. Владислав Старостин, управляющей сети, рассказал как с помощью автоматизации процессов и собственного сайта доставка ресторанов стала приносить 50% выручки.

Маркетинг в доставке ресторана. Часть 2: Генерируем прибыль
Учебники

Маркетинг в доставке ресторана. Часть 2: Генерируем прибыль

Как применять на практике маркетинговые каналы, механизмы и инструменты — детальный разбор основных сценариев развития маркетинга в доставке, в примерах и кейсах.

Интеграция с интернет-эквайрингом WEBPAY, обновления в интеграции с iiko и в функционале операторов
Новое в Смартомато

Интеграция с интернет-эквайрингом WEBPAY, обновления в интеграции с iiko и в функционале операторов

Подключили новый сервис интернет-платежей для Беларуси, в интеграции с iiko добавили поддержку маркетинговых источников заказа и повысили точность передачи адреса доставки, расширили функционал для операторов при ручном создании заказов.

Kazburger — как из небольшого семейного предприятия выросли в национальный бургер-хаус
Истории

Kazburger — как из небольшого семейного предприятия выросли в национальный бургер-хаус

Сеть бургерных Kazburger — 12 лет опыта, 4 ресторана и круглосуточная доставка. За два года в доставке удвоили общий товарооборот сети и продолжают расти. История первого в Казахстане национального фастфуда.

Маркетинг в доставке ресторана. Часть 1: Строим базу
Учебники

Маркетинг в доставке ресторана. Часть 1: Строим базу

Как подготовить почву для эффективного маркетинга ресторанной доставки: проводим самоаудит, определяем «фундамент», выбираем сценарий развития и необходимые инструменты.

Новые фильтры в выгрузке заказов, понедельная группировка в отчетах и обновление виджета онлайн-заказа
Новое в Смартомато

Новые фильтры в выгрузке заказов, понедельная группировка в отчетах и обновление виджета онлайн-заказа

Отчеты по продажам можно выводить за неделю, в выгрузке заказов появились два новых фильтра, а в виджете онлайн-заказа неавторизованным пользователям теперь видна полная информация.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Фудгуру Диджитал создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.