Новое в Смартомато Реферальная программа для привлечения новых клиентов, гибкие настройки рассылок, категории новинок и популярных блюд В Смартомато появился эффективный способ простимулировать сарафанное радио и быстро нарастить клиентскую базу. А еще инструмент для увеличения продаж высокомаржинальных позиций и новые сегменты для рассылок.
Новое в Смартомато Интеграция со СберМаркетом СберМаркет запустил доставку еды из ресторанов, а Смартомато запустил интеграцию со СберМаркетом — это значит, у ресторанов появилась возможность привлечь новую аудиторию, увеличить количество заказов и быстро и удобно обрабатывать их в едином интерфейсе Смартомато.
Учебники Все, что нужно знать о проверках в ресторанной доставке Кто и что проверяет, как часто и на каком основании, можно ли узнать о проверке заранее, какие наказания предусмотрены за нарушения и реально ли их обжаловать — задали вопросы HoReCa-юристу
Новое в Смартомато Новые настройки сайта Конструктор сайта ресторана стал еще функциональнее! Цвета всех элементов, расположение категорий, рекламные баннеры, вид карточек блюд, SEO-параметры — все это теперь можно настроить самостоятельно.
Новое в Смартомато Виртуальная карта лояльности iikoCard в мобильном приложении ресторана Гостю для удобного использования бонусного счета в офлайне надо установить мобильное приложение ресторана — нативный способ нарастить клиентскую базу доставки, привлечь аудиторию агрегаторов и увеличить объем заказов.
Новое в Смартомато Полная прозрачность для клиента: отслеживание заказа на карте Теперь клиент может видеть, как курьер везет его заказ в режиме реального времени — процесс доставки прозрачнее, лояльность выше, повторных продаж больше.
Учебники ТОП-6 нарушений в ресторанной доставке и чем они грозят За что чаще всего Роспотребнадзор наказывает рестораны и дарк китчены, какая ответственность предусмотрена, в каких законодательных документах искать требования и как устранять нарушения, если это почти невозможно — узнали у HoReCa-юриста.
Истории Как «Суши и Бургеры» перевели доставку на новый сайт и решили 90% проблем с заказами Максимилиан Потемкин, управляющий питерского ресторана «Суши и Бургеры», рассказал, как более 6 лет принимали заказы на доставку через сайт на Битриксе, из-за каких ошибок сайта теряли прибыль и как удалось решить проблемы, подключив Смартомато.
Новое в Смартомато Инструмент привлечения новых клиентов — реклама от Яндекс Бизнеса в Смартомато Яндекс Бизнес сам создаст, настроит и покажет рекламные объявления там, где есть потенциальные клиенты вашего ресторана. Мы интегрировали сервис в интерфейс Смартомато для быстрого и удобного запуска рекламы.
Новое в Смартомато Прием оплат через систему быстрых платежей (СБП) Подключили новый способ онлайн-оплаты заказов, добавили функцию импорта столов из iiko и интегрировали еще одну внешнюю бонусную систему Frontpad Bonus.
Истории Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе Запуск пиццерии с доставкой на реальном примере. Финал истории о том, как небольшая сеть из Воронежа «Пицца Гусь» прошла путь от идеи до выручки в 2 млн рублей. Итоги года работы и подготовка к франшизе.
Учебники Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект В этой статье рассказываем, каким должно быть помещение дарк китчена, чтобы не нарушать требования Роспотребнадзора, пожарной инспекции и других надзорных органов.
Новое в Смартомато Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы Расширенные возможности импорта меню из iiko, передача специальных категорий блюд в агрегаторы, обновленная выгрузка по клиентам и возможность самостоятельно удалить ресторан.