Интеграция с агрегатором доставки Chibbis
Chibbis — сервис доставки готовой еды из ресторанов, крупнейший независимый игрок в фудтехе, входит в топ-5 агрегаторов на рынке России.
Агрегатор работает по всей территории РФ, от Калининграда до Приморского края, сервис доступен в 180+ городах и объединяет более 7 500 ресторанов-партнеров. Широкие возможности поиска и заказа блюд для гостей и дополнительный источник заказов для ресторана.
Смартомато запустил интеграцию с Chibbis, это значит, что теперь принимать и обрабатывать заказы из агрегатора можно в едином интерфейсе Смартомато.
Принцип работы интеграции такой же, как и в случае с Яндекс.Едой, Delivery Club и Broniboy. Заказы, полученные через сайт или мобильное приложение Chibbis, поступают в Смартомато, и далее работа осуществляется так же, как и с любым другим заказом.
Интеграция работает в двустороннем режиме, данные о заказах синхронизируются между двумя платформами:
Смартомато → Chibbis:
- автоматический импорт меню и стоп-листов;
- зоны доставки и условия.
Chibbis → Смартомато:
- передача заказов в Смартомато — в качестве источника заказа будет указан Chibbis. Источник отображается в самом заказе, также можно фильтровать и группировать заказы по источнику в выгрузках и отчетах.
Chibbis ⟷ Смартомато:
- синхронная сверка и обмен статусами заказов на всех этапах доставки.
Для подключения интеграции напишите в техподдержку Смартомато.
Обновления в работе с бонусной системой
Начисление бонусов по тегу
Добавили новый механизм работы с бонусами — процент начисления теперь может зависеть еще и от тега клиента. Это дополнительный способ работы с лояльностью в Смартомато, помимо простой шкалы (фиксированный % кешбэка), прогрессивной шкалы (% кешбэка в зависимости от суммы заказа) и накопительной шкалы (% кешбэка в зависимости от общей суммы всех заказов клиента).
Как работает начисление бонусов по тегу:
- Каждому клиенту в Смартомато в карточке можно присвоить теги, чтобы группировать клиентов так, как удобно. Тег — абсолютно любое текстовое значение, которое понятно ресторану. Его можно прописать вручную либо задать как результат акции
- Какой процент кешбэка будет начисляться клиентам с определенным тегом, настраивается заранее, через техподдержку Смартомато.
- Бонусы начисляются автоматически в установленных для каждого тега процентах и доступны для оплаты заказа.
Новый механизм начисления бонусов позволяет ресторану работать с клиентской базой более «точечно», а значит, эффективнее. Каждый ресторан может настроить систему лояльности с учетом своих экономических выгод и особенностей целевой аудитории.
Кроме того, новая функция расширяет возможности акционных механик. Разовая скидка или подарок в качестве результата акции, как правило, дают быстрый, но краткосрочный экономический эффект, тогда как кешбэк — это работа на перспективу. Один вариант акции ничем не хуже и не лучше другого, выбор механики зависит от цели проводимой маркетинговой кампании.
Пример акционной механики
Акция «Сделай в декабре заказ на сумму от 5000 рублей и получи увеличенный кешбэк 15%». В конструкторе акций Смартомато прописываются настройки: условие срабатывания — срок проведения акции и минимальная сумма заказа, и результат — присвоение тега, например #бонусы15. После выполнения всех условий клиенту по тегу будет автоматически начисляться 15% кешбэка за последующие заказы. Такая акция работает сразу на несколько целей: рост среднего чека, увеличение количества продаж за период, повышение показателя возвращаемости среди покупателей с высоким средним чеком.
Для подключения и настройки бонусов по тегу напишите нам в техподдержку.
Индивидуальные условия бонусной системы в виджете онлайн-заказа
По умолчанию в виджете онлайн-заказа на сайте и в приложении выводится стандартный текст: «У вас пока нет ни одного бонуса. Делайте заказы, получайте бонусы и выбирайте на них бонусные блюда» или «Вы можете использовать бонусы для оплаты этого заказа». Теперь ресторан может задать произвольный текст с описанием работы бонусной системы — особые условия использования бонусов, срок действия, ссылку на подробные условия и т.д. Обновление делает работу с клиентами прозрачнее и способствует росту лояльности.
Настроить текст можно через запрос в техподдержку.
И испанская локализация
Теперь со Смартомато можно работать и на испанском языке. Для управления рестораном локализовали внутренний интерфейс Смартомато, для клиентов доставки локализовали сайт, виджет онлайн-заказа и личный кабинет, добавили формат испанских телефонных номеров. Меню на сайте: названия и описания блюд, модификаторов, акций, ресторанов — теперь также можно задать и на испанском языке.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.