Нестандартные шаблоны смс и push
В процессе заказа клиенты получают смс или push-уведомления — о подтверждении заказа, его готовности, передаче курьеру и пр. По умолчанию используются стандартные тексты сообщений. Мы добавили возможность настройки индивидуальных шаблонов — каждый ресторан сможет сформировать тексты уведомлений с учетом своих правил взаимодействия с клиентом и в соответствии с позиционированием бренда.
Также можно изменить текст стандартных уведомлений для курьеров и менеджеров, например, внести дополнительную информацию по заказу.
Настроить можно через техподдержку.
Несколько уровней подкатегорий в меню
Многие рестораны просили добавить возможность создавать несколько уровней подкатегорий в меню, и мы это сделали. Уровни могут выглядеть так: «Напитки» → «Горячие напитки» → «Кофе» → и дальше карточки «Эспрессо», «Американо», «Капучино», «Латте».
Подкатегории уже отображаются в клиентском мобильном приложении (Android и iOS), а в скором времени будут также видны и на витрине сайта.
Такая группировка блюд поможет ресторанам точно структурировать большое меню, чтобы и сотрудники, и клиенты могли легко в нем ориентироваться.
Обновления в печатной форме заказа
Для каждого заказа в Смартомато предусмотрена печатная форма, курьер передает ее клиенту вместе с заказом. В форме содержится номер заказа, дата, список позиций, сумма к оплате, адрес клиента, qr-код для оценки заказа и другие основные данные.
Теперь к ним добавилась информация о примененных акциях и использованных бонусах. Если клиент использовал промокод или оплатил часть заказа бонусами, данные об этом отразятся при печати.
В итоге клиенты получают исчерпывающую информации о совершенном заказе в удобной форме.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.