Новое в интеграции с iiko
С 2023 года iiko полностью переходит на новое доставочное API — iikoTransport. Обмен данными iiko и Смартомато уже работает по новому API, подробнее про это мы рассказывали в июне. В этом месяце очередные улучшения интеграции — возможность частичного обновления блюда при импорте меню и уведомление об ошибке передачи заказа.
Частичное обновление блюд при импорте меню из iiko
В рамках интеграции вся информация по меню синхронизируется между двумя платформами: если в iiko обновилось описание блюда, при импорте оно автоматически обновится и в Смартомато — в интерфейсе и на витринах. Но такая синхронизация удобна не во всех случаях. Дело в том, что некоторые рестораны указывают в iiko внутренние названия или описания блюд, с техническими сокращениями или комментариями, для удобства сотрудников ресторана. А в Смартомато карточки блюд заполняют так, как должны их видеть клиенты на сайте, в приложении и агрегаторах. Для таких случаев добавили новую функцию. Теперь при импорте меню из iiko в Смартомато можно отключить обновление конкретных параметров блюда — например, названия или описания. Можно быстро обновить информацию для клиентов, при этом не нарушая внутреннюю организацию меню в iiko.
Уведомление об ошибке передачи заказа
Интеграция — процесс сложный и непрерывный. И даже если у интеграции новое улучшенное доставочное API, ошибки при передаче данных редко, но все же случаются. Если произошла такая ошибка и заказ из Смартомато не импортировался в iiko, оператор сразу увидит это в интерфейсе Смартомато. Информация отобразится в выгрузке текущих заказов и будет выделена красным цветом. В дополнение можно настроить отправку информации на электронную почту оператора.
Теперь в случае сбоя ресторан сможет вовремя принять меры, чтобы ошибка не затронула процесс обработки заказа.
Передача отдельных категорий блюд в агрегаторы
Рестораны иногда запускают отдельные акционные блюда только в агрегаторах, для таких случаев добавили новую настройку — экспортировать скрытые категории в агрегаторы. Когда в Смартомато категория блюд отключена через функцию «Скрыть в меню», то ни на сайте, ни в приложении, ни на витрине агрегатора блюда из этой категории не отображаются. Но теперь если применить новую настройку — блюда все еще будут скрыты в приложении и на сайте, а в выбранном агрегаторе станут доступны к заказу. Новая настройка позволит ресторану быстро запускать спецпредложения и точечно поднимать продажи в агрегаторах.
А также
В выгрузке клиентской базы добавили новый столбец — с адресами доставки. Дополнительные данные покажут более детальную картину по истории заказов и помогут в проведении юнит-аналитики.
И добавили возможность принудительно удалить ресторан — самостоятельно, без техподдержки Смартомато, без ручного удаления связанных с рестораном данных. В случае внутренней реорганизации функция сэкономит время при обновлении данных в Смартомато. Обратите внимание: при удалении ресторана все заказы, зоны доставки, относящиеся к данному ресторану, будут также удалены. Без возможности восстановления.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.