Мультиязычность для сайта

Обновление полезно для тех ресторанов, чья целевая аудитория говорит на разных языках.

Работает мультиязычность так: пользователь заходит на сайт ресторана, по настройкам его браузера Смартомато определяет, какой язык он использует, и загружает версию сайта на этом языке.

Качественная локализация всегда лучше автоматического перевода, который из-за неточности часто вводит в заблуждение. Поэтому под каждую языковую версию в Смартомато создается уникальный контент — ресторану необходимо предварительно перевести и загрузить названия и описания блюд, модификаторов, акций, ресторанов.

Мультиязычность позволяет ресторану общаться с клиентами на одном языке, делает их путь к оформлению заказа простым и удобным. Все это способствует повышению лояльности, а лояльный клиент заказывает больше и чаще.

А еще для некоторых ресторанов мультиязычность — это возможность привлечь новый сегмент и расширить свою целевую аудиторию.

Если функция мультиязычности для вас актуальна, напишите нам в поддержку, подключим и поможем с настройками.

Обновленная интеграция с iikoCard

iiko переходит на новое доставочное API — iikoTransport, с 2023 года поддержка старого API прекратится. Интеграция iiko со Смартомато уже работает по новому протоколу – подробнее об этом мы рассказывали в июньской статье. В этом месяце мы обновили интеграцию – добавили синхронизацию данных с бонусной системой iikoCard. При заказе доставки происходит списание/начисление бонусов, а актуальный баланс всегда отображается в карточке клиента в Смартомато. Все, как при интеграции через прежний протокол iikoDelivery API.

Если вы откладывали подключение к Смартомато из-за отсутствия новой интеграции с iikoCard — все готово, напишите нам в техподдержку, подключим.

Импорт цен по ресторанам в Broniboy

Обновили интеграцию с Broniboy для ресторанов с разными ценами блюд в зависимости от точки. Импортировать меню стало удобнее: если в Смартомато заданы отдельные цены по каждому ресторану, то и на витрине Broniboy цены блюд будут отображаться соответственно. Все передается автоматически, ничего не надо загружать вручную.

Передача номера заказа в ЮKassa

Небольшое обновление в интеграции с платежным сервисом: теперь номер заказа из Смартомато передается в ЮKassa в описании транзакции по каждому платежу. По номеру удобно сопоставлять заказ с оплатой и отслеживать статус транзакции. Отображается в детальной карточке заказа и в общем списке всех транзакций. Обновление позволит экономить время при проверке онлайн-платежей и выгрузке финансовых отчётов.

И одна новая интеграция

Подключили еще один сервис для рассылок – Messaggio. Платформа многоканальной рассылки сообщений Messaggio позволяет отправлять SMS, Viber и WhatsApp-сообщения клиентам — удобная и эффективная коммуникация от имени бренда.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно