Поиск на сайте
На сайте ресторана появилась строка поиска. Клиенты доставки могут быстро найти нужные блюда и положить их в корзину. Это особенно актуально, когда меню большое или нестандартное — избавляет от долгого ручного поиска и делает оформление заказа удобнее. Новая функция улучшает пользовательский опыт, повышает конверсию и лояльность.
Оплата при получении по QR-коду
Добавили еще один способ оплаты заказа — при получении по QR-коду.
В приложении курьера у заказов с таким типом оплаты появляется QR-код, курьер показывает его при доставке, клиент сканирует и оплачивает. Это удобный и выгодный альтернативный способ безналичной оплаты при получении — курьеров не нужно снабжать POS-терминалами, а клиенты доставки смогут сделать заказ, даже если карты не оказалось с собой.
Отдельные страницы сайта для городов
Обновление для ресторанных сетей и франшиз: для каждого города можно завести отдельную страницу на сайте, меню будет доступно по своему уникальному URL-адресу. Это расширяет возможности для продвижения ресторанов по городам.
Рекламные кампании можно таргетировать по географическому признаку и вести целевой трафик на соответствующую страницу. Если в разных регионах действуют разные акции и скидки, это особенно актуально. При переходе с рекламного объявления на сайт пользователь сразу попадет на страницу своего города и увидит релевантные предложения ресторана.
Кроме того, на каждую страницу города можно установить отдельные счетчики аналитики. Помогает в соблюдении иерархии и контроле региональных франчайзинговых сетей: каждый партнер будет иметь доступ к статистике только своего города, а франчайзер — ко всем данным сайта по всем городам.
Бизнес-роли
Для сотрудников ресторанной доставки в Смартомато есть типовые роли, у каждой — свой уровень доступа к данным в соответствии с должностью и задачами. Для большинства ресторанов подходят стандартные настройки, но иногда особенности бизнес-процессов требуют индивидуального подхода. Для таких случаев мы добавили бизнес-роли — это те же роли сотрудников, но с гибкими настройками. Ресторан может самостоятельно создавать бизнес-роли и устанавливать для них необходимые уровни доступа для каждого участка системы.
Статус заказа для передачи в POS
По умолчанию заказ из Смартомато в ресторанную систему учета передается в момент его подтверждения. Но не во всех случаях это удобно. Например, для ресторанов с отложенными заказами удобнее отправлять заказ в POS при установке статуса «Готовится» — это избавляет от путаницы в датах. Теперь статус для передачи заказа в POS можно настроить индивидуально — если вам актуально, напишите своему менеджеру в Смартомато.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.