А еще пополнили новым провайдером список интеграций с телефонией.

Интеграция с Тинькофф Кассой

Запустили долгожданную интеграцию с одним из самых популярных платежных сервисов — Тинькофф Касса. С интернет-эквайрингом от Тинькофф клиенты ресторана смогут оплачивать заказы на сайте и в мобильном приложении любым удобным способом — картами Visa и Mastercard российских банков и картами «Мир», через Tinkoff Pay, СБП, Yandex Pay.

Какие еще преимущества дает ресторанам интернет-эквайринг Тинькофф:

  • Высококонверсионная и удобная форма оплаты — адаптируется к любому типу устройства с любым разрешением экрана.
  • Функция распознавания карты: клиенту необязательно вручную вводить данные, можно отсканировать ее с телефона, и поля заполнятся автоматически.
  • Доступность формы на разных языках — клиенты при оплате могут выбрать подходящий.
  • Возможность холдирования платежа. Актуально для ресторанов, чьи внутренние процессы включают звонок клиенту для подтверждения заказа. Если в заказе нет изменений, оператор подтверждает транзакцию, и деньги уходят на счет ресторана. Если были внесены изменения в состав заказа, сотрудник ресторана может моментально изменить сумму платежа или вернуть деньги клиенту в случае полного отказа.

С Тинькофф Кассой рестораны могут предлагать разные способы оплаты и удобный интерфейс — это поможет минимизировать количество брошенных корзин, увеличить возвращаемость и повысить клиентскую лояльность в целом.

Сплитование платежей

Эта функция Тинькофф Кассы будет полезна для ресторанных франшиз — она помогает организовать взаиморасчеты с франчайзи. Как это работает: клиент онлайн оплачивает заказ в ресторане франчайзи, сумма платежа автоматически делится на две части – сумма комиссии уходит управляющей компании, остальная сумма зачисляется на счет франчайзи. Это очень удобно для обеих сторон — экономит время, снижает нагрузку на бухгалтеров, исключает ошибки в расчетах.

Как работает интеграция

Принцип работы аналогичен интеграциям с другими платежными сервисами, оплата происходит по стандартной схеме:

  1. Клиент собирает корзину, оплачивает заказ онлайн, после чего данные о продаже (состав заказа с детализацией по позициям и ставка НДС) автоматически передаются в налоговую службу в соответствии с законом №54-ФЗ.
  2. В Смартомато приходит новый заказ с пометкой «оплата онлайн».
  3. Все принятые за день суммы перечисляются на расчетный счет ресторана на следующий календарный день, если счет открыт Тинькофф, и на следующий рабочий день, если в другом банке.

Для подключения интеграции ресторану нужно заключить договор с сервисом Тинькофф Касса, а после — написать нам в техподдержку, мы поможем все настроить.

Кроме Тинькофф Кассы в Смартомато есть готовые интеграции и с другими популярными эквайринговыми платформами: ЮKassa (раньше Яндекс.Касса), Сбербанк Онлайн, PayKeeper, CloudPayments.

А еще

Пополнили список интеграций с IP-телефонией — теперь к Смартомато подключен провайдер интернет-телефонии UIS. Интеграция телефонии со Смартомато делает коммуникацию клиента и оператора удобной и прозрачной: карточку клиента оператор видит до того, как отвечает на звонок, может быстро получить актуальную информацию по клиенту и сформировать новый заказ.

Для подключения интеграции телефонии UIS – напишите в техподдержку.

Также в Смартомато работает интеграция с провайдерами Билайн, Sipnet, Мегафон, Mango, While1 Voice.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно