«Доставка Яндекс Go» — один из самых популярных курьерских сервисов.

Для ресторанов у Яндекса существует специальное решение, в котором учтены все тонкости доставки готовой еды.

  • Яндекс Go сотрудничает с огромным количеством курьеров более, чем в 500 городах России: в любую погоду в каждом районе и на каждой улице всегда есть курьер, который готов выполнить доставку.
  • Заказы выполняют автокурьеры, пешие курьеры с термокоробами, а в часы пик подключаются сотни тысяч таксистов.
  • Как правило, не более 10-15 минут нужно курьеру, чтобы прибыть в ресторан и забрать заказ.
  • У курьеров есть термосумки для горячих и холодных блюд.
  • Технологии Яндекса позволяют максимально эффективно распределить заказы между ближайшими курьерами и обеспечить заявленный срок доставки заказа.
  • Ресторан может отслеживать статус доставок.

Мы реализовали интеграцию и теперь в Смартомато доступен автоматизированный аутсорс доставки от «Доставки Яндекс Go»!

Какие задачи ресторана можно решить

Подключение «Доставки Яндекс Go» позволяет ресторану: а) отдавать сторонним курьерам доставку в те зоны, куда нецелесообразно доставлять своими курьерами, или
б) комбинировать внутри одной зоны доставку сторонними и инхаус курьерами, или
в) отказаться от своих штатных курьеров и полностью перейти на аутсорс.

А еще появляется возможность:

  • Осуществлять доставку заказов, полученных через собственные каналы (сайт, мобильное приложение, соцсети), а не только через агрегаторов.
  • Построить свою пирамиду логистики, наиболее эффективную и выгодную именно для вас.
  • Подстраховаться в периоды пиковой нагрузки, когда свои курьеры уже не справляются с заказами, или в дни, когда курьер по каким-то причинам не вышел на работу.
  • А если вы уже работаете с «Доставкой Яндекс Go» и передаете заявки вручную — автоматизировать процесс и сэкономить время сотрудников.

Как работает интеграция

При первичном подключении ресторана к логистическому сервису Яндекс Go определяются зоны доставки для сторонних курьеров, стратегия расчета цены доставки и другие параметры. После настройки интеграции все взаимодействие с «Доставкой Яндекс Go» Смартомато берет на себя — все процессы автоматизированы, и для сотрудников ресторана нет никаких изменений в работе с интерфейсом Смартомато. Если коротко, процесс обмена данными выглядит так:

  1. Пользователь собирает корзину на сайте или в приложении ресторана и вводит адрес доставки.
  2. Если адрес входит в зону доставки Яндекс Go, Смартомато отправляет запрос и  получает в ответ информацию, на основании которой, согласно внутренним настройкам, рассчитываются условия и цена доставки для клиента — все это происходит мгновенно.
  3. Клиент завершает оформление заказа, Смартомато автоматически формирует заявку на доставку и отправляет ее в Яндекс Go.
  4. Сервис «Доставка Яндекс Go» назначает курьера, информация о нем сразу отображается в карточке заказа в Смартомато.
  5. Курьер принимает заказ — это видно в Смартомато, как и все последующие этапы доставки.

Весь ход доставки сопровождается синхронным обменом статусами, ресторан может отслеживать их в Смартомато. Если ресторан отменил доставку — в Яндекс Go заявка также отменяется. Кроме того, можно настроить автоматическую передачу заявки в «Доставку Яндекс Go» не сразу после создания заказа, а только после его подтверждения, или использовать ручную отправку через кнопку в карточке заказа.

Для подключения интеграции — напишите нам в техподдержку.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно