Настройка «Не начислять бонусы за блюдо»

В Смартомато можно подключить бонусную систему — тогда клиенты ресторана смогут накапливать баллы и тратить их на следующие заказы. Количество бонусов зависит от суммы заказа и других индивидуальных настроек ресторана.

Раньше при расчете бонусов система учитывала сумму за весь заказ. Сейчас мы добавили настройку «Не начислять бонусы за блюдо» — ее можно задать для любой позиции, и система не будет учитывать стоимость блюд, помеченных таким образом.

Рассмотрим пример. Ресторан установил процент кешбэка 10%. Клиент сделал заказ:

Пицца «Маргарита» – 500 ₽
Двойной бургер – 250 ₽
Coca-Cola – 100 ₽
Итого: 850 ₽

850 * 0,1 = 85 — кешбэк составит 85 бонусов. Однако ресторан не хочет давать бонусы за напиток. В карточке Coca-Cola отмечаем «Не начислять бонусы за блюдо». Заново рассчитываем бонусы: 750 * 0,1 = 75.

Настройка полезна тем, кто не хочет давать бонусы за низкомаржинальные или акционные блюда.

Настройка «Не давать скидку на блюдо»

Второе обновление — настройка, которая позволяет не давать скидку на определенное блюдо. Установите флажок в соответствующий чекбокс в карточке блюда, если всегда нужно продавать позицию по полной цене.

Запрет на скидку для блюда срабатывает всегда, даже в тех случаях, когда к заказу применена промоакция, результатом которой установлена скидка непосредственно на это блюдо или на весь заказ.

Так же, как и в предыдущем обновлении, настройка подходит низкомаржинальным или акционным блюдам.

Учет дополнительных типов заказов iiko

В iiko каждому заказу на доставку можно присвоить тип: «Доставка курьером» или «Доставка самовывоз». Это стандартные типы, но ресторан может создать и свои, например, «Смартомато доставка курьером», «Смартомато самовывоз», «Яндекс.Еда курьер», «Delivery Club самовывоз». Каждый тип отражает не только способ получения заказа, но и его источник, например, виджет Смартомато или приложение «Яндекс.Еда».

Раньше Смартомато передавал заказ в iiko, присваивая один из его двух стандартных типов. Теперь если клиент заказывает доставку, например, курьером в Яндекс.Еде → заказ попадает в Смартомато, а оттуда → в iiko с пользовательским типом «Яндекс.Еда курьер», а не просто «Доставка курьером», как было раньше.

Новая настройка нужна, чтобы создавать более детальные отчеты в iiko и анализировать заказы из разных источников. Кроме того, сотрудник ресторана сразу на кассе будет видеть, где был оформлен заказ.

Подключение данной функции — через техподдержку.

Фильтрация по источнику заказа

В Смартомато при просмотре всех заказов можно отфильтровать их по разным параметрам, например, по ресторану, курьеру, зоне доставки и др.

Мы добавили новый фильтр «Источник» — теперь можно выгрузить заказы по каждому источнику в отдельности и просмотреть статистику, например, суммы заказов, способы оплаты, рестораны и т.д. Новый фильтр помогает составить детальную картину в разрезе источника заказов, наглядно сравнить данные или выявить проблемы.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно