Отправлять триггерные рассылки и показывать историю начисления и списания баллов
Продолжаем развивать наш функционал триггерных рассылок. Ранее заведения могли отправлять своим гостям триггерные рассылки по количеству заказов и выручке за определенный период, а также при заказе определенных блюд. Сейчас можно добавить условие с привязкой к частоте заказов.
А еще в личном кабинете появилась история начисления и списания баллов: гости могут видеть, когда и сколько баллов им начислили, по какой причине и когда их списали. Наконец-то :—)
Настраивать разный процент начисления баллов за определенные заказы
В Смартомато можно настраивать бонусную систему с привязкой к определенным типам заказов. Например, если вы хотите, чтобы гости чаще забирали блюда самовывозом, вы можете поставить повышенный коэффициент для таких заказов.
Разрешать гостям из черного списка делать заказы с оплатой онлайн
Раньше, если гость попадал в черный список, он не мог делать заказы. Вообще. Никак. Теперь в Смартомато заведения по желанию могут разрешить таким гостям делать заказы, но обязательно с онлайн-оплатой. Это поможет увеличить количество заказов, но при этом защитить себя от необязательных клиентов.
Видеть текст ошибки экспорта заказа в POS в карточке заказа
Раньше, если заказ не выгрузился в POS-систему, пользователи не сразу понимали причину и не могли оперативно исправить ошибку. Теперь мы указываем причину ошибки в карточке заказа. Так можно быстрее разобраться в проблеме: исправить самим или обратиться к поставщику POS-услуги.
Выставлять иконку заведения на карте и пользоваться азербайджанским языком
И еще кое-что. В Смартомато можно загружать любые изображения для пина заведения на карте доставки. Это работает так: когда гость при оформлении самовывоза выбирает ресторан, он видит иконку, которая может быть любой — например, логотип заведения.
Кроме этого, в сервисе появился еще один язык — азербайджанский. А еще, если у вас несколько заведений в разных городах и один сайт, гости могут выбрать нужный город, и им автоматически подтянется актуальное меню.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.