Новая интеграция с Delivery Club
Первая версия интеграции с Delivery Club в Смартомато появилась давно, но к ней были вопросы. Во-первых, она требовала низкоуровневого участия сотрудников поддержки в подключении интеграции. Во-вторых, работала в одностороннем режиме — заказ из агрегатора приходил в Смартомато, но статусы не обновлялись. Теперь у Delivery Club новое API, а в Смартомато — новая интеграция.
Стоп-листы отображаются в ДК
Теперь стоп-листы в Смартомато учитываются в меню в Delivery Club — небольшая функция, которая экономит массу времени и помогает поддерживать порядок.
Работает предсказуемо, бесшовно — поставленное на стоп блюдо обновит стоп на витрине в агрегаторе. Ресторан может при настройке указать интервал опроса на стороне Delivery Club — каждую минуту, каждые 5 минут, 15, 30 — как угодно. Теперь интеграция позволяет полностью отказаться от штатного интерфейса Delivery Club (раньше он требовался в ситуации, когда требовалось поставить блюдо на стоп).
Все работает стабильнее и, благодаря новому API, быстрее.
Переход на новую интеграцию — по запросу к службе поддержки. Узнать подробнее об интеграции с Delivery Club можно в справочном центре.
И кое-что еще
Появилась возможность продлевать режим работы зон доставки. Настройка применяется при режиме высокого спроса и позволяет не переносить заказы на следующий день, если из-за увеличенного времени доставки они не вписываются в обычное расписание приема заказов.
Интеграция с Calltouch. Сервис Calltouch позволяет следить за всеми расходами на маркетинг централизованно. Теперь Смартомато выгружает все доставленные заказы в виде сделок в Calltouch и по этим сделкам показывает сумму и контакты клиента. Сопоставляется лид с рекламным источником — по номеру телефона клиента. Актуально для колл-центров — ситуаций, когда клиенты заказывают по телефону.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.