Еще доработали участок онлайн-оплаты заказа — для увеличения конверсии в покупку. Рассказываем подробнее.
Обновления в интеграции с iiko
Передача комментария к адресу
Клиент, оформляя заказ через мобильное приложение или виджет онлайн-заказа Смартомато, получает возможность оставить комментарий к адресу доставки. Например, о неработающем домофоне. Теперь этот комментарий вместе с остальными данными заказа передается в iiko. Отображается в отдельном поле на кассе, выводится в печатной версии заказа — ни оператор, ни курьер не упустят важную информацию.
Учет вложенных категорий при импорте меню
В прошлом релиз-ноуте мы рассказывали про запуск нового сайта ресторана. Одна из возможностей его системы управления — отображение в меню многоуровневых категорий.
Так вот если у вас в iiko меню с подкатегориями, при импорте в Смартомато вложенность будет учтена и структура меню на сайте отобразится точно как в iiko. Никаких ручных донастроек.
Номер заказа в комментарии
Клиенты поделились, что иногда заказ из iiko нужно найти в интерфейсе Смартомато (или наоборот), но возникают трудности с их сопоставлением, уходит немало времени. И мы реализовали дополнительную функцию — передача в iiko номера заказа из Смартомато. Выводится в первой строке комментария. Поиском по номеру можно будет быстро найти интересующий заказ.
Если вам актуально — напишите в техподдержку, подключим.
Возможность переотправить заказ
Бывают редкие, но неприятные ситуации, когда заказ не передался в iiko, например, она была недоступна (такое бывает). Раньше приходилось инициировать повторную отправку с помощью переключения статуса заказа — снова присваивать «Новый», а затем «Подтвержден». Метод, конечно, работал, но был не совсем корректный с точки зрения логики работы системы и дальнейшей аналитики. Поэтому мы добавили специальную кнопку для таких случаев. Она появляется в интерфейсе только при технической ошибке передачи заказа, чтобы исключить случайное дублирование «нормальных» заказов. Сотрудник ресторана нажимает на кнопку, и заказ отправляется в iiko. И при этом очередность статусов заказа не нарушается.
Одно обновление в интеграции с Poster
При импорте меню из Poster порядок модификаторов теперь сохраняется.
Предположим, в Poster настроена тех. карта для блюда «Лапша WOK» и у нее есть группа модификаторов. Часть из них обязательная. Очевидно, что клиенту при заказе сначала удобно выбрать обязательные ингредиенты (лапша, мясо), а потом уже — все остальное (доп. ингредиенты, соус и пр.). При импорте меню из Poster в Смартомато порядок отображения не учитывался. Приходилось корректировать вручную, чтобы не вызывать замешательство у клиентов.
Так вот, это обновление сохраняет порядок групп модификаторов при импорте меню, и на сайте ресторана в карточке блюда он будет идентичен тому, что в Poster.
И небольшое улучшение для оплаты заказа на сайте
Теперь при оформлении заказа с онлайн-оплатой после нажатия кнопки «Заказать» сразу открывается окно оплаты. Раньше переходу к оплате предшествовал клик по ссылке «Оплатить». Но некоторых пользователей необходимость еще одного шага после размещения заказа приводила в замешательство, и мы решили сократить путь к покупке.
При этом если клиент не завершил оплату и случайно закрыл вкладку в браузере, то при возвращении на сайт его окно оплаты откроется автоматически.
Обновление делает взаимодействие клиента с сайтом интуитивно понятнее.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.