Обновления в интеграции с iiko, отчетах по заказам и бонусной системе


Еще обновили отчеты по заказам – теперь в них выводится дополнительная информация по аутсорсу доставки. И дополнили информацию о бонусном лимите – в корзине отображается точная сумма, которую клиент может оплатить бонусами.

Новое в интеграции с iiko

Добавили две новые опции, которые сэкономят время и облегчат работу.

Импорт зон доставки

У некоторых ресторанов зоны доставки указаны изначально в iiko: расписание, минимальная сумма заказа, цена, время и приоритет. Раньше при первоначальной настройке все эти данные нужно было копировать из iiko и заносить вручную в Смартомато.

Теперь зоны доставки со всеми настройками можно автоматически импортировать из iiko в Смартомато. Если ресторану в последующем важно поддерживать актуальность зон в iiko — изменения или новые зоны можно вносить только в iiko и так же автоматически выгружать в Смартомато.

Обновление помогает сократить время при настройке интеграции, быстро актуализировать данные и поддерживать порядок.

Индивидуальный график обновления стоп-листов

По умолчанию Смартомато запрашивает в iiko информацию по стоп-листам с периодичностью 10 минут. Если блюдо попало в стоп-лист в iiko, через некоторое время оно так же исчезает с витрины Смартомато и агрегаторов.

Новая функция позволяет устанавливать индивидуальный график запроса стопов из iiko. Подходит ресторанам, у которых очень часто обновляются позиции в меню, — дополнительное страхование от заказа блюда из стоп-листа.

Периодичность обновления указывается в минутах. Опция доступна на всех тарифах, напишите в поддержку — подключим.

Аутсорс доставки в отчетах по заказам

Мы добавили информацию по аутсорсу доставки в отчеты по заказам. Теперь, если ресторан использует аутсорс, в выгрузке отчета будут отображаться 3 дополнительных столбца:

  • Аутсорс доставки — здесь указывается конкретный сервис, например, «Яндекс Go».
  • Оценка аутсорса — это стоимость доставки стороннего сервиса.
  • Статус заявки на аутсорс — здесь отображается один из возможных статусов: «Заявка не создана», «Ищем курьера», «Проблема», «Курьер назначен», «У курьера», «Доставлен», «Заявка отменена».

Новые данные в отчете открывают дополнительные возможности для анализа заказов.

Обновление лимита бонусов

Рестораны часто задают ограничения для бонусной системы: например, клиент может оплатить бонусами до 50% от суммы заказа. Раньше при оформлении заказа можно было увидеть только процент, а конкретную сумму клиенту нужно было высчитывать самому. Теперь сумма, которую можно оплатить бонусами, также выводится в корзине.

Допустим, клиент заказал на 850 рублей, а списать может только 50% от этой суммы. Тогда в корзине он увидит такое сообщение: «Бонусами можно оплатить не более 425 рублей (50%) от заказа».  

Новая опция экономит время клиентов и делает расчет лимита на использование бонусов прозрачным.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно