Наценка на меню для разных источников

У ресторанов появилась возможность повысить рентабельность продаж через сторонние площадки.

Теперь в Смартомато можно задать наценку для определенного источника — блюда будут экспортироваться по цене выше, чем на сайте и в приложении ресторана.

Наценка общая на все меню, указывается в процентах. Конечно, ее точный размер каждый ресторан определяет индивидуально, исходя из конкретной площадки, своих финансовых расчетов и покупательской способности. Эта функция позволит ресторанам выходить на минимально допустимую маржинальность вне зависимости от того, где клиент оформляет заказ.

Для подключения и настройки напишите в техподдержку.

Почасовая настройка для отложенных заказов

В Смартомато есть функция «Блюдо с доставкой на следующий день». Если клиент оформляет заказ с таким блюдом в составе, доставка, соответственно, переносится на следующие сутки.

Мы сделали эту настройку более гибкой — теперь можно задать, через сколько именно часов доступна доставка «отложенного» блюда. Например, если вы делаете торты на заказ и их изготовление занимает 2 дня, вы просто указываете в карточке блюда в соответствующем поле 48 часов. И с учетом расписания зоны доставки клиент при оформлении заказа увидит дату и точное время доставки.

Если вы вы хотите применить эту настройку сразу ко всем блюдам в меню ресторана, напишите нам в техподдержку.

Учет акций в iiko

Раньше информация о примененной акции приходила в iiko в виде комментария к заказу и эти данные приходилось добавлять в POS вручную. Теперь акции могут учитываться автоматически. Что для этого нужно сделать:

После этого «акционные» заказы в iiko будут приходить в точном виде, корректировать вручную ничего не придется. Работает с любым типом промо — скидка в процентах, скидка фиксированная, блюдо в подарок и т.д.

Передача дополнительных статусов заказа в Delivery Club

Сделали полную синхронизацию статусов заказа для Delivery Club. Раньше агрегатор принимал от Смартомато все статусы, кроме «готовится» и «приготовлен». Теперь передаются и они. Какую практическую пользу, кроме формального порядка, это дает:

  • Гость, ожидая доставку, видит в приложении Delivery Club все актуальные статусы своего заказа — принят/готовится/приготовлен/у курьера/доставлен.
  • В личном кабинете ресторана в Delivery Club тоже отображаются все статусы — пригодится тем сотрудникам, кто отслеживает заказы через интерфейс агрегатора.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно