Интеграция со СберФуд и новая функция «Списать заказ»


И еще две новые функции: заказ можно списать, если он не был вовремя передан курьеру, а причину отключения ресторана или отмены заказа выбрать только из готового списка.

Интеграция со СберФуд

СберФуд — диджитал-платформа для взаимодействия ресторана и гостя. Приложение объединяет тысячи ресторанов, кафе, баров. Гость получает инструменты для оплаты счета и чаевых, брони, предзаказа, доступ к акциям и бонусам. А ресторан — возможность повысить оборачиваемость.

Смартомато интегрировался с системой лояльности СберФуд. Функционал интеграции включает два основных участка:

  1. Данные о клиентах синхронизируются между двумя платформами. Информация о клиентах СберФуд и их бонусах автоматически загружается в Смартомато в карточку клиента.
  2. Бонусы СберФуд начисляются и списываются при заказе через виджет Смартомато, данные отображаются в карточках заказа.

Благодаря интеграции гости смогут использовать бонусы с одного «счета» на одинаковых условиях и при посещении ресторана офлайн, и при онлайн-заказе доставки. Единая программа лояльности делает правила начисления/списания бонусов прозрачными и предсказуемыми для клиента.

Функция «Списать заказ»

Реализовали новую функцию, которая поможет ресторану поддерживать высокие стандарты обслуживания. Теперь можно списать заказ, который вовремя не передали курьеру.

Как работает:

  1. Ресторан задает заказам «срок годности». Например, 10 минут.
  2. Таймер включается после того, как заказу присвоен статус «Готов».
  3. Если в течение 10 минут его не передали курьеру, в карточке заказа появляется кнопка «Списать заказ».
  4. Когда сотрудник нажимает на кнопку, заказ возвращается в статус «Подтвержден», и его повторно отправляют готовиться на кухню.

Прохождение заказа через опцию «Списать» позволяет точнее отобразить его «путь» и однозначно зафиксировать, на каком участке произошло отклонение — передача заказа курьеру. Впоследствии эту информацию можно будет выгрузить в отчет и детально проанализировать.

Напишите в техподдержку — проконсультируем, подключим, поможем настроить.

Ограничение причин отключения ресторана и отмены заказа

Эта настройка поможет ресторанам регламентировать работу сотрудников на местах и минимизировать ошибки. Особенно актуально для сетевых проектов, где бизнес-процессы четко систематизированы.

Отключение ресторана и отмена заказа — это вынужденные меры, при которых сотрудник обязан указать причину. В Смартомато, при отключении ресторана или отмене заказа, причина по умолчанию указывается в свободной форме в виде комментария. Через техподдержку можно подключить свой список причин, и сотрудник будет выбирать из него подходящую или писать комментарий, если ни одна причина из списка не подошла.

Теперь мы добавили третий вариант: причину можно выбрать только из предложенного списка без возможности добавить вместо этого свободный комментарий. Если сотрудник не находит подходящей причины отключения ресторана или отмены заказа в списке готовых вариантов, значит, он не может идти на такие крайние меры и должен исправить ситуацию другим способом или обратиться с вопросом к руководителю.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно