А еще добавили новый фильтр в конструктор отчетов для анализа аутсорса доставки и несколько улучшений для бонусной системы.

Отслеживание курьера на карте

Далеко не всегда у курьера получается привезти заказ в точно заявленное время — иногда он приезжает раньше, иногда задерживается. Теперь клиент после оформления заказа может отслеживать местоположение курьера на карте в режиме реального времени. Это делает процесс доставки предсказуемым.

Как только заказ передан курьеру, клиенту приходит оповещение, а в виджете онлайн-заказа появляется карта с передвижением курьера. Там же отображаются состав заказа, статус, время доставки, имя и номер телефона курьера. В любой момент можно быстро получить актуальную информацию о заказе и отследить его местоположение. Клиенту не надо гадать, успеет ли он, например, погулять с собакой до прибытия курьера — все прозрачно и без лишних обращений в ресторан.

Предсказуемость и прозрачность процессов доставки — это про сервис, доверие и высокую клиентскую лояльность. А значит и про продажи.

Взаимодействуя с ресторанной доставкой, клиент всегда должен понимать, что происходит сейчас, и что будет происходить дальше. «Курьер на карте» дополнил остальные функции Смартомато и сделал весь процесс заказа бесшовным и полностью очевидным для клиента — всегда актуальное меню и понятные условия доставки на витринах, простое оформление, уведомления о смене статусов заказа, возможность отследить курьера на карте и оценить заказ после получения.

А еще новая функция снижает нагрузку на колл-центр — «где мой заказ» клиент всегда видит на карте.

Пока отслеживать курьера можно только на сайте ресторана, позже добавим возможность и для мобильного приложения. Для подключения функции напишите своему менеджеру в Смартомато.

Новое в работе с бонусами

Добавили два небольших улучшения в работу с кешбэком.

Доступные бонусы в карточке заказа

Актуально для ресторанов, которые принимают заказы по телефону. При создании заказа оператор увидит не только бонусный счет клиента, но и сколько бонусов в текущем заказе можно списать согласно настройкам системы лояльности. Упрощает работу колл-центра, ускоряет обработку заказов и минимизирует ошибки.

Итог списанных бонусов

Если клиент при оформлении доставки использует бонусы для оплаты, на финальном экране заказа продублируется итоговая сумма списанных бонусов. Раньше отображались только состав заказа, сумма оплаты и время доставки — у клиента могли возникнуть сомнения в успешности применения бонусов. Теперь все однозначно: клиент увидит полную информацию о своем заказе, оплате и бонусных списаниях.

Отчет по аутсорсу доставки

В конструкторе отчетов появился новый фильтр — «Аутсорс доставки». Обновление пригодится тем, кто использует услуги сторонних курьерских служб — Яндекс.Доставки, Бронибоя, Достависты. Удобно анализировать их работу, собирая отчеты в разных разрезах — оценка заказа, возвращаемость клиентов, расстояние, причины отмены заказа и т.д.

Отчет поможет найти слабые места аутсорса логистики. Например, можно неожиданно выяснить, что заказы, доставляемые одной из служб на расстояние более 8 км, имеют низкую среднюю оценку. Возможно, курьеры стабильно опаздывают, или их термосумки недостаточно держат тепло при перевозке на большие расстояния? Выявив и устранив причину, ресторан повысит клиентскую лояльность и эффективность доставки в целом.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно