А еще добавили пару новых визуальных элементов — переключатель языка при работе с мультиязычностью и стилизацию отложенной даты доставки.
Интеграция с WEBPAY
Интегрировали популярный провайдер онлайн-платежей в Беларуси — WEBPAY. Позволяет ресторанам удобно принимать оплату заказов на сайте и в приложении и предоставляет все необходимые функции для работы с онлайн-платежами:
- Управление платежами — холдирование, оформление возвратов, сплитование для удобных взаиморасчетов с франчайзи, отчеты.
- Оплата по QR-коду — позволяет создавать QR-код на оплату, например для использования его в распечатанном или электронном виде вместо терминала для физических точек и курьеров.
- Мультифункциональная платежная страница, где собраны все методы оплаты и предусмотрено брендирование — возможность настроить платежную страницу под свой фирменный стиль.
- Сохранение данных по запросу — клиенту при оформлении заказа необязательно каждый раз заново вводить реквизиты карты.
Для подключения интеграции ресторану нужно заключить договор с сервисом WEBPAY, а после — написать в техподдержку Смартомато, мы поможем все настроить.
Обновления в интеграции с iiko
У iiko новое доставочное API — iikoTransport, с 2023 года поддержка старого API прекратится. Интеграция iiko и Смартомато уже работает по новому протоколу — подробнее об этом мы рассказывали в июньской статье. В этом месяце мы обновили интеграцию — добавили поддержку маркетинговых источников заказа и минимизировали ошибки при передаче адреса доставки.
Поддержка маркетинговых источников заказа
Добавили функцию, которая автоматически связывает маркетинговый источник в iiko с источником заказа, указанным в Смартомато. Функция поможет строить в iiko корректные отчеты по каналам продаж и маркетингу в целом. Включается по запросу в техподдержку.
Точная передача адреса клиента
Небольшое обновление для доставки в населенных пунктах, плохо покрытых картами. Если вдруг определение адреса клиента сработает неточно, то Смартомато передаст полный адрес клиента как дополнительные данные — город, улица, номер дома и квартиры, указанные клиентом. Это снизит вероятность ошибки при оформлении и передаче адреса заказа в iiko.
Ограничение способов оплаты на сайте — исключение для операторов
Теперь при создании заказа в Смартомато сотрудники ресторана могут настраивать тип оплаты даже при включенных ограничениях для клиентов.
В Смартомато на заказы с большой суммой чека можно включить ограничение по типу оплаты: например, заказы от 10 тысяч рублей клиент может оплатить только картой онлайн. В этой настройке добавили исключение для операторов ресторана — при необходимости они смогут указать нужный способ оплаты вручную в интерфейсе Смартомато.
И пара визуальных обновлений
Кнопка-переключатель для мультиязычности
В октябре мы запустили функцию мультиязычности — оформить меню на сайте теперь можно на разных языках. Для удобной работы с этой функцией добавили специальную кнопку — переключатель языка интерфейса в Смартомато. По кнопке выбирается нужный язык, все элементы интерфейса в Смартомато отображаются на выбранном языке, и можно заполнять уникальный контент для сайта на иностранном языке (названия и описания блюд, модификаторов, акций, ресторанов).
Кнопка-переключатель доступна только в аккаунтах с подключенной мультиязычностью.
Стилизация даты отложенной доставки
Если доставить заказ нужно на следующий день или позже, то дату доставки такого заказа теперь можно визуально выделить — изменить цвет, применить полужирное написание или развернуть угол текста. Так отложенные заказы будут визуально выделяться в общем списке или на карте — удобно быстро находить, оценивать их количество и информацию по ним. Настройка включается по запросу в техподдержку.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.