Интеграция с Альфа-Банком
Запустили интеграцию с интернет-эквайрингом от Альфа-Банка — одним из самых популярных российских банков для бизнеса. Клиенты ресторана смогут оплачивать заказы онлайн банковской картой, с помощью СБП или мобильных платежных систем Yandex Pay или Мир Pay.
Преимущества интернет-эквайринга Альфа-Банка для ресторанов:
- Удобная и высококонверсионная страница оплаты — адаптируется ко всем типам устройств с любым разрешением экрана.
- Брендированная страница оплаты. Альфа-Банк позволяет создать собственный дизайн для платежной страницы — можно использовать фирменные цвета, графические элементы, логотип и повышать узнаваемость бренда.
- Двухстадийный платеж. При оплате заказа деньги не сразу уходят на расчетный счет ресторана, а холдируются. Для зачисления на счет ресторану нужно подтвердить оплату либо отменить, чтобы деньги вернулись клиенту. Эта функция подойдет ресторанам, которые предварительно подтверждают заказ по телефону.
Интеграция работает в соответствии с законом №54-ФЗ. Сумма, состав заказа с детализацией по позициям, признак акциза (если есть), ставка НДС — вся необходимая информация автоматически передается в налоговую службу.
Для подключения интеграции ресторану нужно заключить договор с Альфа-Банком, а после — написать своему менеджеру в Смартомато, он поможет все настроить.
Кроме Альфа-Банка в Смартомато есть готовые интеграции и с другими популярными эквайринговыми платформами: Тинькофф Касса, ЮKassa (раньше Яндекс.Касса), Сбербанк Онлайн, PayKeeper, CloudPayments.
Призыв скачать приложение в мобильной версии сайта
Добавили функцию, которая поможет увеличить скачивания мобильного приложения. Теперь в мобильную версию сайта можно добавить окно с призывом скачать мобильное приложение ресторана. Ресторан может настроить эту функцию самостоятельно — включается опция в настройках сайта, там же можно загрузить текст и картинку (как правило, это логотип приложения).
Обязательное заполнение всех полей адреса доставки
Иногда клиенты не полностью заполняют адрес доставки — забывают указать номер квартиры или подъезд. И конечно, это вызывает трудности — курьер может потерять немало времени, выясняя точный адрес, и опоздать к следующему клиенту. Чтобы такого не происходило, добавили функцию, которая не даст оформить заказ, пока не заполнены все поля в блоке адреса. Если клиент заказывает доставку в частный дом, он активирует соответствующий чекбокс «Частный дом», и поля «Квартира», «Подъезд», «Этаж» скрываются. Новая функция поможет снизить процент опозданий и поддержать уровень клиентской лояльности.
Для подключения обратитесь к своему индивидуальному менеджеру в Смартомато.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.