Добавлять несколько фотографий в карточку блюда

Мы поработали над внешним видом карточек блюд. Если хочется, чтобы поклонники борща разглядели еще и хлеб с салом, вы можете добавить несколько фотографий в одну карточку.

К любым другим блюдам (кроме окрошки на квасе) также можно добавлять по несколько фотографий: чтобы показать с лучших сторон и акцентировать внимание на деталях. Например, что к блюду подается еще и соус.

Работать с кешбэком: не учитывать доставку, отправлять пуши с баллами, сообщать о сгорании

Улучшили систему бонусных баллов. Теперь при заказе можно начислять бонусы только за блюда и не учитывать при этом доставку.

Кроме этого вы можете:

  • Показывать гостям дату сгорания бонусов в личном кабинете и мобильном приложении. Это подстегивает их делать заказы, чтобы не потерять свои честно заработанные баллы.
  • Настроить триггерные события так, чтобы не потерять контакт с гостем. Например, при достижении срока сгорания бонусов сообщить ему об этом.
  • Отправлять гостям именные пуши с количеством бонусов и сроками их сгорания. Еще один способ мотивировать на новый заказ. А обращение по имени — всегда приятно.

А еще начислять и списывать бонусы теперь можно не только по номеру телефона или с помощью пластиковой карты, но и через штрихкод. Это работает так: гость при посещении ресторана показывает телефон со штрихкодом, а сотрудник считывает его сканером. Эта функция сначала появилась для интеграций с iikoCard, но теперь доступна и для других систем лояльности.

Заходить в личный кабинет через Вотсап и назначать теги в акциях

И, наконец, небольшие, но не менее важные перемены. Теперь гости могут заходить в свои личные кабинеты как с помощью СМС, так и через авторизацию в Вотсапе, — это удобно и выгодно.

Также мы поработали с акциями. Вот что вы можете теперь делать:

  • назначать теги в разделе «Акции» — чтобы группировать участников по нужным критериям. Например, провести акцию только среди постоянных гостей или тех, кто заказал борщ с пампушками;
  • добавлять блюда в акции не по одному, а категориями. Допустим, если у вас большое меню и нужно провести акцию, добавлять отдельные блюда очень долго. Теперь можно добавить сразу категорию, например, суп или десерт, и готово.

Кое-что еще докрутили по мелочи, но вы и сами это заметите.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно