Блог про трансформацию рынка еды

Наценка в зависимости от источника заказа, новые настройки для отложенных заказов, передача акций в iiko
Новое в Смартомато

Наценка в зависимости от источника заказа, новые настройки для отложенных заказов, передача акций в iiko

Для стороннего источника заказа можно настроить автонаценку, доставку блюда можно отложить на сколько угодно часов, iiko распознает акции, а клиенты Delivery Club теперь видят, когда их заказ начали готовить.

Поддержка заказов из Яндекс.Еды с самовывозом, обновления в экспорте блюд и импорте заказов
Новое в Смартомато

Поддержка заказов из Яндекс.Еды с самовывозом, обновления в экспорте блюд и импорте заказов

Интеграция с Яндекс.Едой теперь учитывает заказы с самовывозом и применение акций, экспорт блюд в агрегаторы можно выборочно ограничить, а при импорте заказов по API Смартомато передается больше типов данных.

Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов
Истории

Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов

Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. История бренда началась в 2001 году с одного семейного ресторана в Тюмени. В 2018 году уже сеть Pizza Mia запустила доставку на базе Смартомато.

Новый сайт ресторана!
Новое в Смартомато

Новый сайт ресторана!

Совсем новый дизайн и еще больше настроек для создания сайта ресторана — индивидуальная структура, цвета и формы элементов, отображение меню и новые блоки.

Индивидуальные шаблоны смс и push, подкатегории в меню и обновления в печатной форме заказа
Новое в Смартомато

Индивидуальные шаблоны смс и push, подкатегории в меню и обновления в печатной форме заказа

Добавили возможность настраивать тексты в шаблонах сообщений и создавать несколько уровней подкатегорий в меню. Еще дополнили печатную форму заказа — теперь в ней появляется информация о примененных акциях и бонусах.

Интеграция со СберФуд и новая функция «Списать заказ»
Новое в Смартомато

Интеграция со СберФуд и новая функция «Списать заказ»

И снова интеграция: на этот раз — со СберФуд. Рестораны, использующие систему лояльности СберФуд, смогут отслеживать данные в интерфейсе Смартомато, а клиенты — накапливать и тратить бонусы при заказе доставки.

Обновления в интеграции с iiko, отчетах по заказам и бонусной системе
Новое в Смартомато

Обновления в интеграции с iiko, отчетах по заказам и бонусной системе

Новые возможности интеграции с iiko — теперь зоны доставки из iiko можно импортировать в Смартомато, а стоп-листы обновлять по индивидуальному графику, чтобы данные максимально оперативно передавались в Смартомато.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.