А еще в выгрузке заказов появились категории, а при импорте заказов по API передается имейл клиента.
Прогрессивная накопительная шкала бонусов
Продолжаем расширять возможности системы лояльности Смартомато. В этот раз добавили новую схему начисления бонусов.
До этого рестораны могли выбрать один из двух принципов начисления:
- Простая шкала — фиксированный процент кешбэка.
- Прогрессивная шкала — процент кешбэка в зависимости от суммы заказа.
Добавили еще один вариант. Прогрессивная накопительная шкала — процент кешбэка зависит от общей суммы всех заказов клиента.
Настройка шкалы может выглядеть, например, вот так:
- Для новых клиентов, у которых общая сумма всех заказов менее 5000 руб., — кешбэк 5%
- Для клиентов, заказавших за все время от 5000 руб., — кешбэк 7%
- Для клиентов, заказавших за все время от 10 000 руб., — кешбэк 10%
Информацию о начисляемых бонусах, как и прежде, клиент видит в корзине заказа. Историю всех заказов и их суммы — в личном кабинете.
Все три механизма начисления кешбэка работают на рост возвращаемости и мотивации клиентов. Но у каждого свой нюанс. Простая шкала — самый понятный, прозрачный и предсказуемый для клиента и ресторана механизм. Прогрессивная шкала, за счет мотивации клиента сделать заказ на большую сумму, способствует росту среднего чека. Прогрессивная накопительная шкала, мотивируя клиента заказывать чаще, интенсивнее наращивает возвращаемость.
Какая из схем наиболее результативная — для каждого ресторана решение индивидуально, зависит от специфики фуд-проекта, ценовой политики, поведения целевой аудитории и других критериев.
Подключение системы лояльности, смена шкалы начисления бонусов и ее настройка — через запрос в техподдержку.
И еще
Категория заказа отображается в выгрузке. В Смартомато заказам можно присваивать произвольные категории, например, чтобы выделить те, что сделали сотрудники ресторана. Они отображаются на странице всех заказов, а теперь и в файле выгрузки csv/xls. Можно группировать и фильтровать заказы по категориям, упрощает работу с данными.
Передача имейла клиента при импорте заказа. Мы доработали наш API, и теперь при импорте заказа в Смартомато передается в том числе и email клиента, и сохраняется в его карточке. Для кого актуально — например, для ресторанов, которые работают со своим мобильным приложением и передают заказы в Смартомато через API.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.