Новая настройка для акции «Счастливые часы» и новые функции в работе с заказами


А еще обновили интеграции с CloudPayments и Delivery Club и интегрировали платформу рассылки SMS-сообщений для Беларуси.

Новая настройка расписания акций

Добавили новую функцию для акций «Счастливые часы». Теперь при настройке можно указать, как должно применяться установленное расписание — ко времени оформления заказа или ко времени доставки заказа. При любой настройке акционная механика «Счастливые часы» работает на стимулирование продаж, но новая функция позволит точнее распределить нагрузку на участках. В первом случае акция увеличит поток заказов и загрузку операторов в определенный промежуток времени — «Сделай заказ с 15:00 до 17:00 и получи скидку». Во втором увеличит загрузку кухни и курьеров в указанное время — «Закажи доставку на время с 15:00 до 17:00 и получи скидку».

Примеры и настройки акционных механик можно посмотреть в справочном центре Смартомато.

Внутренний комментарий к заказу

Добавили возможность указывать внутренний комментарий к заказу — только для сотрудников ресторана, клиент его не увидит. Так можно передавать организационные указания и нюансы по заказу для работников кухни, сборщиков или операторов. Комментарий не передается на кассу и не отображается в чеке и предназначен для улучшения внутренней коммуникации персонала.

Дата создания заказа в личном кабинете

В личном кабинете клиента теперь выводится дата создания заказа — клиентам будет проще ориентироваться в истории заказов и найти нужный по дате, например, чтобы его повторить.

Добавочный номер телефона клиента в заказах из Delivery Club

В заказах из Delivery Club теперь отображается номер телефона для связи с клиентом. Номер указывается в комментарии к заказу сразу после телефона колл-центра Delivery Club. При звонке срабатывает переадресация на реальный номер телефона клиента. Функция доступна временно, пока активен заказ.

Обновление сократит время обработки и доставки заказов из агрегатора: операторы смогут быстро уточнять нюансы при необходимости, а курьеры ресторана — связываться с клиентом напрямую, если возникли сложности, например, при поиске нужного корпуса дома.

Обновленная интеграция с CloudPayments

Прием онлайн-платежей через сервис CloudPayments для мультибрендовых сетей стал еще удобнее. Обновленная интеграция позволяет настроить разные учетные данные для каждого ресторана сети, а клиенту при этом оплачивать заказы через единую платежную форму. Это значит, что данные банковской карты сохраняются сразу для всей сети, и клиенту не нужно каждый раз заново их вводить при заказе в ресторане другого бренда. Это делает этап оплаты удобным для клиента и снижает риск отказа от платежа.

А еще

Подключили белорусский сервис рассылок для бизнеса — SMS-Line. Сервис позволяет отправлять сообщения по SMS/Viber в Республике Беларусь. Для подключения рассылок SMS-Line заключите договор с сервисом и после напишите нам в техподдержку.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно