А также: оплата бонусами корректно передается в iiko, приближение курьера Delivery Club к ресторану сопровождается push-уведомлением, новые фильтры в отчетах упрощают работу, а более информативное отображение пунктов самовывоза в виджете — оформление заказа.
Уведомления о негативных оценках по заказу
Теперь можно настроить отправку на почту сотрудника уведомлений о негативных отзывах. Включается в настройках карточки сотрудника.
Стилизация печатной формы заказа и QR-код для оценки
Стилизовали печатную форму заказа, которую курьер передает клиенту при доставке. Ранее мы уже рассказывали о появившейся возможности распечатать заказ не только на А4, но и на чековом 80-мм принтере. В этот раз мы добавили возможность загрузки отдельного логотипа организации специально для печати заказа (раньше использовался логотип из общих настроек, и он не всегда хорошо смотрелся).
Еще одно нововведение — QR-код для оценки на печатной форме заказа. Работает так: клиент видит надпись «Оцените ваш заказ» и QR-код рядом → сканирует код → попадает на форму оценки → ставит оценку.
Бонусы в виде отдельной валюты
Разобрались с назревшим вопросом — корректностью передачи в iiko оплаты бонусами. Для этого добавили в Смартомато тип оплаты «Бонусы». Теперь, если заказ частично оплачен не деньгами, в iiko он уйдет уже разбитым на составляющие — деньги к деньгам, бонусы к бонусам.
Уведомление о приближении курьера Delivery Club
Если заказ выполняет Delivery Club, Смартомато сообщит о приближении курьера к ресторану. Агрегатор передаст системе статус курьера и push-уведомление отобразится в интерфейсе, когда тот будет поблизости.
Адреса пунктов самовывоза в виджете
Добавили в виджет адреса пунктов самовывоза. Раньше было не очень удобно: отображались только названия — приходилось указывать адрес прямо в названии. Теперь название пункта самовывоза и его адрес выводятся по отдельности.
А еще добавили фильтр по городам, чтобы не выбирать пункты из огромного общего списка.
А также
Добавили возможность фильтровать заказы по статусу оплаты. Добраться можно так: «Отчеты» → «Отчет по заказам» → «Добавить фильтр» → «Оплачен (для карты)» → «Да/Нет». В итоге в таблице увидите или только оплаченные, или только неоплаченные заказы.
Еще стало можно фильтровать клиентов по городам ресторанов. Актуально для сетей, в которых есть рестораны в разных городах (и это указано в настройках). Добавили этот фильтр во вкладку «Клиенты».
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.